<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Протодиакон Герман: Конец ли Московской Патриархии ?</title>
		<description>Обсуждение Протодиакон Герман: Конец ли Московской Патриархии ?</description>
		<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/protodiakon-german-konets-li-moskovskoj-patriarkhii</link>
		<lastBuildDate>Sun, 05 Apr 2026 01:21:37 +0000</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="http://internetsobor.org/index.php/component/jcomments/feed/com_content/10654" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>RE: Протодиакон Герман: Конец ли Московской Патриархии ?</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/protodiakon-german-konets-li-moskovskoj-patriarkhii#comment-16213</link>
			<description><![CDATA[Я не слушаю его выступлений. Конечно, официальные персоны говорят далеко не на том языке, но котором говорят украиноязычные жители на Юге и Востоке Украины. Но на Западе Украины говорят на языке ещё более непонятном, чем язык персон.]]></description>
			<dc:creator>Митрополит Агафангел</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 29 Jan 2023 04:29:07 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/protodiakon-german-konets-li-moskovskoj-patriarkhii#comment-16213</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Протодиакон Герман: Конец ли Московской Патриархии ?</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/protodiakon-german-konets-li-moskovskoj-patriarkhii#comment-16212</link>
			<description><![CDATA[Совершенно согласен -- колялки, это малороссийский, певучий язык. Неужели, ежедневно выступающий по телевидению Зеленский говорит на языке колядок ?! Протод. Герман]]></description>
			<dc:creator>Протодиакон Герман</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 28 Jan 2023 22:14:52 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/protodiakon-german-konets-li-moskovskoj-patriarkhii#comment-16212</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Протодиакон Герман: Конец ли Московской Патриархии ?</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/protodiakon-german-konets-li-moskovskoj-patriarkhii#comment-16211</link>
			<description><![CDATA[Украинский язык есть разный. На Западе он подвергся влиянию соседней Польши, но и внутри самой Западной Украины он различается. Мне довелось быть в Карпатах свидетелем того что живущие там две народности - гуцулы и вуйки, во-первых, враждуют друг с другом по национальному признаку, а во-вторых, когда быстро говорят своей скороговоркой, то не понимают язык друг друга (!) Мы привыкли к "восточному" изводу украинского языка, который совершенно понятен русскоязычному человеку, и на Востоке украинцы и русские говорят каждый на своём языке и прекрасно друг друга понимают. На этом языке знакомые всем славянам украинские песни и колядки. И это, действительно, исторический украинский язык (колядки же не Грушевский придумал). Я полагаю, что бутафорным является сегодняшний Константинополь ский патриархат в целом, как, впрочем, и Московский. Пусть они между собой выясняют отношения, - мы в этом не участвуем. Жаль, что люди это воспринимают серьёзно.]]></description>
			<dc:creator>Митрополит Агафангел</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 28 Jan 2023 16:51:54 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/protodiakon-german-konets-li-moskovskoj-patriarkhii#comment-16211</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Протодиакон Герман: Конец ли Московской Патриархии ?</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/protodiakon-german-konets-li-moskovskoj-patriarkhii#comment-16210</link>
			<description><![CDATA[Вполне согласен с тем, что выбирать куда идти, между УПЦ и ПЦУ, ничего привлекательног о не представляет. Однако политика Зеленского упрощает этот выбор для населения, ибо усиленно работает над тем, чтобы этот вопрос не ставился, так как его не скрываемая цель насильно объединить всех православных в одной только ПЦУ, а это уж, думаем, мало кому улыбается. И всем должно быть понятным почему. ПЦУ, верно — подлинное лицо Константинополь ского патриархата. Напомним, что ещё (или уже!) в 1923 году, один из предшественнико в Варфоломея, нечестивый Мелетий Метаксакис и за ним Григорий VII, открыли путь беззаконным вторжениям в жизнь Русской Церкви, отвергнув законного святого Патриарха Тихона и признав безобразных обновленческих раскольников законными представителями Русской Церкви. Ничего нового под солнцем не бывает. Мы не против того, чтобы считать ПЦУ обновленческим выкидышем Стамбульской патриархии. Однако, говорить о ПЦУ, как о бутафорном образовании мне кажется скорее оправдано, если понимать под этим прилагательным : поддельный, фальшивый, словом - дешёвка. Зато, насчёт языка, то сегодняшняя "украинская мова" явный новояз, изобретённый в начале ХХ века, Грушевским и другими, и не является историческим малороссийским языком, который был более менее понятен каждым русским человеком, в отличие от сегодняшнего языка, изобретённого именно с целью увеличения расхождения с русским языком. Протод. Герман]]></description>
			<dc:creator>Протодиакон Герман</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 28 Jan 2023 12:34:17 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/protodiakon-german-konets-li-moskovskoj-patriarkhii#comment-16210</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Протодиакон Герман: Конец ли Московской Патриархии ?</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/protodiakon-german-konets-li-moskovskoj-patriarkhii#comment-16209</link>
			<description><![CDATA[Согласен с написанным уважаемым о. Германом. Единственное, что хотел бы сказать - ПЦУ это не "бутафорное" образование - это то, во что выродился сегодня Константинополь ский Патриархат, теперь это его подлинное лицо. Они отличаются, конечно, от МП, но я бы не утверждал, что в худшую сторону. МП без покаяния, имея "вид православия" - церковь Антихриста, апокалиптическа я блудница сидящая на звере, которая не может оторваться от кремля и корчится сейчас в попытках всех обмануть. Вот, перед каким выбором православные в Украине. Люди у которых сохранилась совесть, предпочитают не выбирать ни то, ни другое. И, конечно, исторически украинский язык не выдуман - это древний язык народа, жившего в этой местности, который даже сохранил то, что потерял русский язык, подвергшийся обработке "культурной западной цивилизации" (что очевидно, если, например, сравнить названия месяцев в украинском и русском языках, и многое другое). Конечно, современный украинский язык во многом искусственный, в нём много новых слов, выдуманных по принципу "лишь бы непохоже на русский". Но простой, народный украинский язык, на котором говорили здесь на протяжении тысячелетий, с которым мы здесь в СССР выросли, был во времена нашей юности очень красив и выразителен.]]></description>
			<dc:creator>Митрополит Агафангел</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 25 Jan 2023 17:11:30 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/protodiakon-german-konets-li-moskovskoj-patriarkhii#comment-16209</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
