<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Автопробег "способствующий восстановлению связи поколений..."</title>
		<description>Обсуждение Автопробег "способствующий восстановлению связи поколений..."</description>
		<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij</link>
		<lastBuildDate>Sun, 05 Apr 2026 01:48:44 +0000</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="http://internetsobor.org/index.php/component/jcomments/feed/com_content/2328" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>RE: Автопробег &quot;способствующий восстановлению связи поколений...&quot;</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2798</link>
			<description><![CDATA[Празднование переносится, а не праздник. Это повсеместная обычная практика - переносить празднование на удобное время, чтобы больше людей смогло участвовать. Это нормально и применяется во многих Церквах. Бывает, даже похороны переносят - ради удобства.]]></description>
			<dc:creator>Интернет Собор</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 07 Oct 2013 08:40:59 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2798</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Автопробег &quot;способствующий восстановлению связи поколений...&quot;</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2796</link>
			<description><![CDATA[[quote name="Eugene"]У важаемая Ангелина, Я думаю, что Вы несколько неточно поняли объявление (Кстати, Вы так и не дали ссылки на объявление, поэтому я не могу лишь предполагать) У Вас нет возможности добавить фото на сайт, поэтому привожу дословно содержание объявления. Можете связаться с настоятелем Храма и спросить об истинности приведенной мною цитаты. В скобках мое пояснение. Воскресенье. 13 октября 10.00 – бож. Литургия (Божественная с маленько буквы, привожу как в оригинале). Празднование Праздника ПОКРОВ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ И ПРИСНОДЕВЫ МАРИИ переносится на воскресный день 13 октября 2013 года.]]></description>
			<dc:creator>Angelina</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 07 Oct 2013 08:13:33 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2796</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Автопробег &quot;способствующий восстановлению связи поколений...&quot;</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2767</link>
			<description><![CDATA[Уважаемая Ангелина, Я думаю, что Вы несколько неточно поняли объявление (Кстати, Вы так и не дали ссылки на объявление, поэтому я не могу лишь предполагать) Я еще ни разу не видел, чтобы происходило изменение календаря, то есть чтобы за какой-либо Литургией не читались положенные по Канону молитвы, Апостолы и песнопения на этот день. С другой стороны, Великие Праздники поминаются в ближайших Воскресных проповедях в дополнении к обычным пояснениям Писания. Также возможны *дополнительные * богослужения (вне Литургии), которые связаны с предстоящим или прошедшим праздником, что не запрещено.]]></description>
			<dc:creator>Eugene</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 06 Oct 2013 16:23:06 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2767</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Автопробег &quot;способствующий восстановлению связи поколений...&quot;</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2764</link>
			<description><![CDATA[я лично не переношу никаких служб , служу строго как указано в типиконе . А Вы нашли тут "зацепку" , чтобы лишний раз показать какая "ревность" о службе в МП в отличие от РПЦЗ ? Я вам так скажу , вся ваша "ревность" ничего не значит из-за одного Кирилла , ибо являетесь соучастниками его беззаконий и еще дерзко укоряете тех пастырей , что нашли в себе мужество порвать с этим ересиархом.]]></description>
			<dc:creator>иеромонах Никандр</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 06 Oct 2013 14:48:13 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2764</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Автопробег &quot;способствующий восстановлению связи поколений...&quot;</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2763</link>
			<description><![CDATA[О любви Вы очень правильно заметили. Только не очень она заметна, когда Вы пишите о том же Дервеневе. Позиция, а другие тоже календарь не соблюдают, не христианская. Господь учит за свои поступки отвечать. Я не знаю Храмов МП, где служат новостильники, а если бы и знала, все равно не ходила бы туда. Поэтому, Ваши доводы, что кто-то в МП переносит Праздник Покрова Божией Матери, для меня не аргумент. Я таких случаев не знаю. Вы постоянно говорите, что только вы хранители Православной Веры, а МП упрекаете. Поэтому и вопросы к Вам. Сама статья говорит, что цель найти изъяны в МП. А что же к себе такой критики не приемлите? Не буду более Вам доказывать очевидных вещей. Думаю, что Вы отдаете отчет, что на самом деле не Православная Вера для вас главное, мотивы по которым вы беретесь с МП описано уже не раз. Перед Богом Вы лично будете не за других отвечать, а за свои поступки.]]></description>
			<dc:creator>Angelina</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 06 Oct 2013 13:18:58 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2763</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Автопробег &quot;способствующий восстановлению связи поколений...&quot;</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2762</link>
			<description><![CDATA[Дорогая Ангелина! Вы совершенно правы, что богослужебный устав различает празднование одним святым от других, как и празднование дней именуемых Двунадесятыми, Великими, Полилелейными, славословными, шестиричными и простыми. Вы уклоняетесь от моего вопроса, о праздновании по новому и старому стилю. Не является ли это нарушением "Канонов"? То, что в одном приходе служат подчас с другим находящимся рядом, разные службы, это Вас не огорчает? А отдельно взятый храм, в котором вдруг перенесли службу - делает в Вашем сознании трагедию? Не является ли это двойным стандартом? У нас это хорошо, а у них плохо? Приснопамятный архиепископ Антоний (Бартошевич), память которого мы недавно чтили, писал в одном из писем: "Христос Спаситель не оставил нам «Догматики», ни законов о календаре. Он оставил нам одно только условие, для того чтобы иметь право называться Его учениками: “да любите друг друга”! И когда мы во главу угла ставим календарь и грыземся из-за него, то мы поглощаем верблюда и отцеживаем комара". Видите, как мудро и по пастырски рассуждал Владыка говоря: "Пора честно и открыто сказать, что дело не в календаре, а в нашем поведении". И это речь идет о новостилии осужденном Вселенскими патриархами! А Вы начинаете осуждать действия прихода! Я писал Вам, что идите, участвуйте в приходской жизни активно и если все прихожане будут также гореть о Церкви как и Вы, то не придется ездить в Ниццу. Одно время мы служили даже ночные службы, чтобы прихожане могли быть на службе, но это горение, было вызвано тем, что мне надо было быть на гражданской работе. Потом отказались правда от этого. И еще немного о богослужебном уставе. Во время Великого поста, когда служиться Литургия Преждеосвященны х Даров, соединяются две службы. Память святого дня, и во время вечерни которая соединяется с Литургией, следующего дня. Как видим, по мирской логике, это нарушение, тем более в этот же день служиться и утреня. Вся служба отведенная для празднования на следующий день, служиться в предыдущий! Успокойтесь и не «отцеживайте комара». С уважением к Вашей ревности, протоиерей Евгений.]]></description>
			<dc:creator>Протоиерей Евгений</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 06 Oct 2013 12:26:13 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2762</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Автопробег &quot;способствующий восстановлению связи поколений...&quot;</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2761</link>
			<description><![CDATA[Праздники Православные не случайно делятся на Великие, переносимые и не переносимые и др. Я не знаю случая, чтобы Праздник Покрова Божьей Матери переносился в МП. Этот Праздник очень почитаем на Руси. По Вашему мнению, в отдельно взятом приходе можно изменять Каноны. Да, Храмы создавались для молитвы, а не для хозяйственной деятельности. Факт переноса Службы свидетельствует об обратном. О том, что не Православные Каноны ставятся во главу угла. И то, что в Храме сейчас служат такие батюшки, является поводом для многих прихожан ездить в тот же Храм в Ницце. Раньше не было таких фактов. Увеличить паству не поможет, даже если вы будете переносить Рождественскую Службу на 24 декабря.]]></description>
			<dc:creator>Angelina</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 06 Oct 2013 11:23:18 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2761</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Автопробег &quot;способствующий восстановлению связи поколений...&quot;</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2760</link>
			<description><![CDATA[Дорогая Ангелина! Очень похвальна Ваша ревность, о Святом Православии. Но не кажется Вам, что пытаетесь оправдать себя, что календарный вопрос - это одно, причем забывая, что это более важный вопрос для православного человека по какому православному календарю он живет. И, путаете приходскую жизнь, в отдельно взятом приходе? "Для меня очевидно, что ваша организация - это проект по дискредитации Православия." Я уже Вам писал, что если Вы прихожанка этого храма, Вы можете исправить это положение, о переносе празднования. И обозначил проблемы и Ваши обязанности. Но Вы, упорствуете, в своем мнении, что так не должно быть, так как Вы единственная, православно живущая по "Правилам Канонов" девушка/женщина . Которая еще и утверждает, что решение суда не стало на защиту Православия, а занималось лишь хозяйственным спором. Кстати о деятельности в храме! Как Вам известно храмы создавались для молитвы, а не для хозяйственной деятельности, которой часто грешат в храмах МП. Что же Вы, такая ревнительница, не выступаете в защиту Веры Православной в этих храмах? Служат по новому стилю, дают концерты и т.д. Возьмите бижайший к Каннам храм в Ницце, стоит закрытый, а чтобы зайти посмотреть надо заплатить, если память не изменяет ок. 3 евро? Как Вам такие примеры? Не напоминает совпадение мiрских интересов с духовными?]]></description>
			<dc:creator>Протоиерей Евгений</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 06 Oct 2013 11:00:27 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2760</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Автопробег &quot;способствующий восстановлению связи поколений...&quot;</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2758</link>
			<description><![CDATA[Дорогая Ангелина! В храмах юрисдикции МП, часто переносят празднования дней святых на другие дни, по таким же причинам. Если мне не изменяет память, то в году 2009 в Москве, был перенесен престольный праздник в университетском храме Св.муч.Татианы, с вечера 24, на 23 и литургия переносилась с 25 на 24 января. Причина, 25 января открывался Архиерейский Собор. Также можно привести пример, когда память Святителя Алексия митрополита Московского, в том году во время Великого Поста выпала на день когда не совершалась литургия, то празднование было перенесено для более торжественности на день среды, когда это по уставу можно. Причина? День Ангела Алексия II. Как видите это в "правильной церкви МП" тоже происходит! Пожалуйста примените Ваше выражение к священноначалию МП! Для Вас мирское выше Божьей Правды. Надеюсь, у Вас не поднимется рука в осуждающем жесте. Или встанете на путь защиты Православной Церкви "Во имя правды и достоинства Православия"?]]></description>
			<dc:creator>Протоиерей Евгений</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 06 Oct 2013 10:23:12 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2758</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Автопробег &quot;способствующий восстановлению связи поколений...&quot;</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2757</link>
			<description><![CDATA[Я говорю о сути, что сколько людей будет, те и будут на Службе. Изменение календаря, это один вопрос, но перенос Праздников, это уже перебор. Хотя, я за сохранение старого стиля. Тоже, по мирским меркам, очень удобно. И на Новый год без Поста. Но Вы не задумывались почему православные готовы говеть, хотя можно всем на новый стиль перейти? Для меня очевидно, что ваша организация - это проект по дискредитации Православия. Вот так, потихонечку, якобы во имя добра и в интересах мирян, изменить Службу, потом еще что-нибудь. Для французской Фемиды это был лишь хозяйственный спор. Им абсолютно все равно, будете Вы в Храме Богу молиться или другой деятельностью заниматься. Но в Духовном плане, это очень показательно, что не Православная Вера и ее Каноны вам важны. А банально мирские дела. В этом у вас полное совпадение со светской властью.]]></description>
			<dc:creator>Angelina</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 06 Oct 2013 10:21:06 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2757</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Автопробег &quot;способствующий восстановлению связи поколений...&quot;</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2756</link>
			<description><![CDATA[У Вас написано "Во имя правды и достоинства Православия" . Но Праздник Покрова Божьей Матери не 13-го, а 14-го. Где же правда? Вы и чин Богослужебный будете вести 13-го, как на 14-ое. Для Вас мирское выше Божьей Правды.]]></description>
			<dc:creator>Angelina</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 06 Oct 2013 09:32:32 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2756</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Автопробег &quot;способствующий восстановлению связи поколений...&quot;</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2755</link>
			<description><![CDATA[Дорогая Ангелина! Вы все время повторяете о Православных Канонах, что они неизменны. И с этим, у нас с Вами - нет разногласий и о том, что "Только в верности и четкому соблюдению Православных Канонов спасение Веры Православной", я с Вами абсолютно согласен. Но давайте отвлечемся от конкретного примера и посмотрим на церковный календарь по которому живут Православные Церкви, принявшие так называемый новоюлианский календарь. А среди таких есть и приходы МП, которые уже отпраздновали праздник Покрова Б.М. Как с ними будем поступать? Если взять Ваше мнение, то ОНИ ВСЕ НАНОСЯТ ВРЕД ПРАВОСЛАВИЮЮ т.е. подлежат осуждению Православными Канонами? А это как Вы понимаете, больше чем ВРЕД! Про случай служения Божественной Литургии одним священником, хотелось бы напомнить, что одному священнику совершать литургию запрещено, без алтарника и певчих конечно. Что касается прихода в Каннах, если Вы прихожанка этого храма, Вы можете поговорить с другими прихожанами, которые собирались придти на службу в понедельник и сообщить священнику, что на праздник будут прихожане и Вы просите не переносить службу. Но Вы сами понимаете, что нужен еще церковный хор, а если все певчие идут на гражданскую службу, Вам придется стать на клирос и петь. Вы сможете это сделать? Вот такая наша земная жизнь, в отличие от книги называемой "Каноны или Книга Правил Святых Апостолов...."]]></description>
			<dc:creator>Протоиерей Евгений</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 06 Oct 2013 09:23:57 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2755</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Автопробег &quot;способствующий восстановлению связи поколений...&quot;</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2754</link>
			<description><![CDATA[Протоиерей Евгений, мне очень странно, что я должна Вам объяснять очевидные вещи. Воскресная Служба -это и есть маленькая Пасха. Есть Православные Каноны Русской Церкви. Все устроено промыслительно. Не просто так есть Праздники переносимые и не переносимые. Только в верности и четкому соблюдению Православных Канонов спасение Веры Православной. Есть монастыри, в Сербии на Косово, например, где Службу служил только один батюшка, но ему в голову не приходило перенести Праздники на день. Вы обвиняете МП, но сами не хотите признать очевидного, Вы наносите вред Православию, Бог Вам Судья.]]></description>
			<dc:creator>Angelina</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 06 Oct 2013 08:57:40 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2754</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Автопробег &quot;способствующий восстановлению связи поколений...&quot;</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2752</link>
			<description><![CDATA[Дорогая Ангелина! Вы опять хотите слышать только себя: "Для Вас этот Праздник не Великий. Понятно. Я не удивляюсь. У Вас и Праздники Православные в угоду людям переносятся, ну что ж, не буду развивать эту мысль. Зачем Вам вообще Православные Каноны". Вам же было написано, что все православные русские люди его чтут и в том числе, прихожане нашего Каннского храма. О причине переноса, я Вам уже писал. Что касается служения в 6 утра, хорошая мысль, но Вы сами наверное проспите ее в такое время, если конечно не живете рядом с храмом, да и подумайте о том времени, чтобы прихожанам доехать до храма? О значении Православных Канонов для РПЦЗ, Вам наверное известно из фильма В.Виноградова "Русская тайна", где приводятся слова Блаженнейшего митрополита Антония (Храповицкого), что можно не брать с собой в изгнание ничего, кроме этой книги. И все эти годы, существование РПЦЗ строилось на соблюдении, как Вы выразились "Православных Канонах". В отличии от иерархии РПЦЗ МП, МП, которая "терпела" нарушение этих Православных Канонов в Канском приходе столько лет. По поводу светскости автопробега, Вы и сами понимаете, что это так. Само наименование АВТОПРОБЕГ, говорит, что это не КРЕСТНЫЙ ХОД. Да, во время остановок г-н Дербенев, приносил икону новопреподобном ученицы Марии в храмы где люди прикладывались к ней. Но это делал не священнослужите ль, а сам организатор этого автопробега. В отличие от прихожан МП, в РПЦЗ иконы всегда сопровождают священнослужите ли. Конечно хорошо, что люди узнавали кто такая препмуч. Мария, что она не признавала митрополита Сергия и иерархию МП. О том, что люди молились о возрождении России, из слов участников этих молебнов не известно. Служились молебны препмуч.Марии, но ни как не о возрождении сильной России, в отличии от РПЦЗ на литургиях в храмах которой, всегда читалась молитва о Спасении России.]]></description>
			<dc:creator>Протоиерей Евгений</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 06 Oct 2013 08:07:08 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2752</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Автопробег &quot;способствующий восстановлению связи поколений...&quot;</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2751</link>
			<description><![CDATA[А Вы считаете православными, кто в угоду мирским заботам Праздничные Службы переносит. И Вас иеромонаха это не смущает? Обращаю к Вам же Ваш вопрос.]]></description>
			<dc:creator>Angelina</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 06 Oct 2013 07:59:10 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2751</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Автопробег &quot;способствующий восстановлению связи поколений...&quot;</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2749</link>
			<description><![CDATA[--- православные не молятся , поминая ересиарха Кирилла Гундяева . какие же вы православные , что не можете отличить белого от черного ? Позор вам.]]></description>
			<dc:creator>иеромонах Никандр</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 06 Oct 2013 06:47:08 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2749</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Автопробег &quot;способствующий восстановлению связи поколений...&quot;</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2746</link>
			<description><![CDATA["Покров Божией Матерью был простёрт над молившимся народом, и не только над тем, который в это время молился во Влахернском храме, а над всем верующим народом, над всеми людьми, братья и сёстры, и так он и остался над всеми нами до сих пор! До сих пор Божия Матерь молится о нас обо всех и плачет, простёрши над всеми нами свой Покров… Не у нас это было, а в Константинополе — Царьграде. Только там, как и в других поместных православных Церквах, этот праздник не празднуется… А у нас он празднуется и, притом, как великий праздник!"http: //www.pravmir.r u/pokrov-presvy atoj-bogorodicy -byotsya-serdce -nashej-very/ Для Вас этот Праздник не Великий. Понятно. Я не удивляюсь. У Вас и Праздники Православные в угоду людям переносятся, ну что ж, не буду развивать эту мысль. Зачем Вам вообще Православные Каноны, ежели для Вас это рудимент. Можно Службу ранней сделать, не спать до 9 -ти, а в 6 утра начать и на работу успеют. За границей много, что не как в России, если бы русские эмигранты увидели, что вы готовы в угоду людям меняете уже и Службы Праздничные, скорбь их была бы очень велика. Для меня это не удивительно. А то, что Дервенев автопробег в честь Юденича проводит, что же здесь плохого. Чисто светским это мероприятие не назвала бы. Везде, по пути следования, проходит Служба, молятся православные. Молятся они о мечте Юденича - сильной России и возрождения Православия . Честь ему и хвала за то, что взял на себя труд. Вам же человеку, который в Церкви 25 лет не пристало желчью так исходить. Зависть плохое чувство.]]></description>
			<dc:creator>Angelina</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 05 Oct 2013 23:02:28 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2746</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Автопробег &quot;способствующий восстановлению связи поколений...&quot;</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2744</link>
			<description><![CDATA[Дорогая Ангелина! Как любому православному человеку, мне дорога Православная Русская Церковь, в которой Господь ссудил мне служить уже четверть века. О каком торжестве Православия Вы пишите? Если о празднике, который Св.Православная Церковь торжественно отмечает в первое воскресенье великого поста, то до него надо нам всем еще дожить. Если речь идет о празднике Покрова Б.М., то мне этот праздник дорог, т.к. еще в далекие семидесятые, я начал прислуживать в храме Покрова. Так Вы уж обозначите, что Вы имеете ввиду. Если в Вашем понятии автопробег, есть "торжество Православия", я с Вами не соглашусь, т.к., это не церковный праздник, а светское мероприятие. Вы ошибаетесь написав, что "Вы забрали Храм в Каннах". Как известно, я не могу забрать храм, даже если-бы и захотел. Храм находиться на попечении ассоциации, которой законный суд Франции, передал его законным православным людям, которые имели, до определенных событий, законное право заботиться о нем. Надеюсь, Вы согласитесь с этим, после тех безобразий которые там происходили, если Вам дорога православная вера. Что касается автопробега, как Вы наверное заметили, я написал заметку в корректном тоне, и привел факты церковной истории, о непонятном отношении к святым, которые сами не хотели быть святыми в организации под наименованием МП. И привел слова г-на Дервенева, о встрече Н.Н.Юденича с матушкой Марией. Что касается переносов "Великих Праздников", кстати празднование Покрова Б.М., есть только обычай Русской Православной Церкви, и он не как не может быть Великим, как например Рождество Богородицы т.е. двунадесятым праздником. Да ему в богослужебной книге называемой Типикон, для Русской Церкви стоит знак Великого праздника, но только в русском календаре. Но вернемся к переносу как Вы пишите. Конечно переносить праздники, не очень приветствуется, но часто в наших заграничных приходах, как до разделенной РПЦЗ, так и сейчас, есть пастырская "икономия" т.е. - забота о людях, а не о стенах каменных. Скажите, какая будет больше польза, когда в воскресенье придут прихожане или через несколько часов в понедельник когда храм будет стоять пустой, из-за одной лишь причины, что понедельник является рабочим днем? В России проще, в любой день в храм придут пожилые люди, но за границей другая ситуация. Надеюсь, что помог Вам объяснить о причинах Вашего недовольства. С наступающим праздником в честь Пророка, Предтечи и Крестителя Господня Иоанна и воскресного дня и заступничества Божией Матери. протоиерей Евгений.]]></description>
			<dc:creator>Протоиерей Евгений</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 05 Oct 2013 21:40:51 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2744</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Автопробег &quot;способствующий восстановлению связи поколений...&quot;</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2741</link>
			<description><![CDATA[Дорогой, протоиерей Евгений! Отношение имеет прямое, Вас не волнует торжество Православия, а главное, насолить МП. В "чужом глазу соломинку видите, а в своем бревна не замечаете". Более того, испачкать и поругать Святое дело. Вы забрали Храм Архистратига Михаила в Каннах и творите там, что хотите. А судя по по комментариям интернетсобора, вообще не интересуетесь, что там происходит. Это по каким Православным Канонам принято переносить Великие Праздники? Еще раз доказывает, что для вас Православие лишь прикрытие. На расписание Богослужений в Храме посмотрите, или написавшего это расписание спросите, по какому праву он переносит с 14-го на 13-ое Службу Великого Праздника.]]></description>
			<dc:creator>Angelina</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 05 Oct 2013 19:45:45 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2741</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Автопробег &quot;способствующий восстановлению связи поколений...&quot;</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2735</link>
			<description><![CDATA[Дорогая Ангелина, пожалуйста напишите, при чем тут праздник Покрова Божией Матери и автопробег?]]></description>
			<dc:creator>Протоиерей Евгений</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 05 Oct 2013 17:30:41 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2735</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Автопробег &quot;способствующий восстановлению связи поколений...&quot;</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2734</link>
			<description><![CDATA[? Какое объявление?]]></description>
			<dc:creator>Интернет Собор</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 05 Oct 2013 17:29:22 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2734</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Автопробег &quot;способствующий восстановлению связи поколений...&quot;</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2733</link>
			<description><![CDATA[Абсолютно верно, 14-го, а не 13-го. А почему его перенесли ,спросите у тех, кто написал объявление.]]></description>
			<dc:creator>Angelina</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 05 Oct 2013 16:59:40 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2733</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Автопробег &quot;способствующий восстановлению связи поколений...&quot;</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2732</link>
			<description><![CDATA[Покров Божией Матери празднуется 14 октября. И его, вроде бы, никто никуда переносить не собирается. С чего Вы это взяли?]]></description>
			<dc:creator>Интернет Собор</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 05 Oct 2013 16:50:10 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2732</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Автопробег &quot;способствующий восстановлению связи поколений...&quot;</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2729</link>
			<description><![CDATA[Вы лучше расскажите, как Вам пришла в голову идея перенести Службу на Великий Праздник Покровов Пресвятой Богородицы в Каннах. Или Вы и свой календарь решили ввести?]]></description>
			<dc:creator>Angelina</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 05 Oct 2013 16:41:06 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2729</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Автопробег &quot;способствующий восстановлению связи поколений...&quot;</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2695</link>
			<description><![CDATA[Когда мы посещали кладбище Кокад в Ницце, то смотритель кладбища и служащий в кладбищенском храме священник сказали, что они считают госп. Дервенева советским человеком, которому нельзя доверять. Они сказали, что намерены не допустить ему устраивать на кладбище какие-либо мероприятия. Не знаю, сдержат ли они свое слово.]]></description>
			<dc:creator>Митрополит Агафангел</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 03 Oct 2013 08:49:12 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/o-sposobstvovaniyu-vosstanovleniya-svyazi-pokolenij#comment-2695</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
