<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>К травле о. Андрея Кураева и защите "голубого лобби" в МП подключился игумен Сергий (Рыбко)</title>
		<description>Обсуждение К травле о. Андрея Кураева и защите "голубого лобби" в МП подключился игумен Сергий (Рыбко)</description>
		<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko</link>
		<lastBuildDate>Sun, 05 Apr 2026 14:20:12 +0000</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="http://internetsobor.org/index.php/component/jcomments/feed/com_content/3126" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>RE: Гонимые из-за денег...</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5097</link>
			<description><![CDATA[Отец Олег очень четко сформулировал ответ, то что вы его не смогли понять, так попросите разжевать поподробней, вам не откажут. Если вы еще не поняли, то для отца Олега человек никогда не является средством, человек всегда является целью, именно поэтому, он и стал священником. В противном случае всегда найдется цель которая оправдает любой расход человечка-средс тва. Цель оправдывает средство, это сатанинская логика. 20 век это хорошо показал. Именно эту логику вы пытаетесь навязать отцу Олегу. Спасибо не надо, исповедуйте ее сами. Постарайтесь осознать, что вступление или не вступление Украины в Евросоюз, это не цель. А если вы любите бинарную логику, то ответьте для начал (да/нет): Перестали ли вы выпивать стакан водки перед выходом на работу? Кстати способ постановки вами вопроса в НЛП называется сужением поля выбора, это одна из техник манипулирования сознанием. Если поняли, что я вам написал кивните 1 раз :)]]></description>
			<dc:creator>Николай</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 24 Jan 2014 22:33:33 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5097</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: К травле о. Андрея Кураева и защите &quot;голубого лобби&quot; в МП подключился игумен Сергий (Рыбко)</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5077</link>
			<description><![CDATA[Ха-ха, насмешили. :lol: И вообще, ВячеславЪ, введите код, чтобы мы не заподозрили в вас спам-бота :-* Вообще, с такими типчиками проходит только нормальный, здоровый стёб. Все логически выстроенные, умные ответы они воспринимают следующим образом: ах, они вступили со мной в диалог, значит их задевает то, что я, великий и ужасный, вещаю :-) Не задевает, Слава. Не задевает.]]></description>
			<dc:creator>Ольга Череповская</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 24 Jan 2014 17:02:59 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5077</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: К травле о. Андрея Кураева и защите &quot;голубого лобби&quot; в МП подключился игумен Сергий (Рыбко)</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5073</link>
			<description><![CDATA[ А кто Вам больше нравится - Саша или Даша? А какой цвет волос Вам больше нравится у Оли - синий у Саши, или зеленый у Маши? Так ответьте конкретно, да или нет, что Вы имели в виду, когда вчера бросили курить, но забыли сегодня выключить холодильник, а будильник поставили на 5 утра и на обдув помещения зоопарка,и на обогрев войск специального назначения, а что вы подразумевали, когда включили заднюю скорость ракет среднего радиуса действия, ведь они же тоже же хотят бросить курить мороженое по 18 копеек и пить хлеб по 28 копеек и колбасу по 2,80???? Когда научитесь отвечать на конкретные вопросы, тогда я может еще и поверю, что Вы - человек. А так: наберите этот текст,чтобы мы это хотя бы заподозрили. :-)]]></description>
			<dc:creator>Романа</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 24 Jan 2014 15:43:05 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5073</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Гонимые из-за денег...</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5048</link>
			<description><![CDATA[Вот и разбирайтесь, Вячеслав.]]></description>
			<dc:creator>Интернет Собор</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 24 Jan 2014 12:10:26 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5048</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Гонимые из-за денег...</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5047</link>
			<description><![CDATA[ А вас и не надо ссорить вы сами давно поссорились, постоянно грызетесь между собой. Один зарубежный митрополит Антоний Орлов из США кроет другого зарубежного митрополита Агафангела Пашковского. Итак по кругу. Круг нынче большой из восьми церквей РПЦЗ состоит и везде своя правда и истина. Так что кто дурак еще разобраться надо.]]></description>
			<dc:creator>Вячеслав</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 24 Jan 2014 12:03:17 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5047</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: К травле о. Андрея Кураева и защите &quot;голубого лобби&quot; в МП подключился игумен Сергий (Рыбко)</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5036</link>
			<description><![CDATA[`От Матфея 5 37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого. Вы бы для начала как священник научились четко и ясно выражать свою мысль, а потом бы читали Ильина. Начинаете выкручиваться как либерал, Вы не можете ответить нормально по русски на элементарный вопрос вы ЗА Евросоюз или ПРОТИВ (Да или нет). Удивительно как вы стали священником? вы пытаетесь создать иллюзию, что батюшкин ответ изменит ваше мнение, как будто оно важно... перестаньте кривляться, утомили, честное слово]]></description>
			<dc:creator>judin</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 24 Jan 2014 09:36:29 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5036</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Виктору</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5035</link>
			<description><![CDATA[и снова вы не можете спать спокойно! всё деньги чужие считаете... это уж точно "по православненько му". оставьте в покое отца Олега, не падайте ещё ниже (если это падение возможно прекратить)]]></description>
			<dc:creator>judin</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 24 Jan 2014 09:32:09 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5035</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Гонимые из-за денег...</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5029</link>
			<description><![CDATA[Я прошу не относится серьезно к разного рода провокаторам и не пытаться отвечать на их вопросы. Все, без исключения оные личности, здесь помечающиеся, про-МП-шного разлива и цель у них всегда одна - перессорить под разными предлогами членов нашей Церкви. Пишите им, вроде того - "сам дурак" - этого с них более чем достаточно.]]></description>
			<dc:creator>Интернет Собор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 23 Jan 2014 21:14:52 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5029</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Гонимые из-за денег...</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5027</link>
			<description><![CDATA[За отца Олега сегодня отвечу я. Думаю, он не против) Хоть я и уверена, что вы - тот же самый виктор-вячеслав . Он же Жора, он же Гога. Уж больно слог у вас знакомый! Читала ваши комментарии по всему Интернет-собору , и понимаю, что вам просто нужно обгадить клириков РПЦЗ, и вместе с ними всю Зарубежную Церковь. В отношении протоиерея Олега Николаева вы сейчас ведёте себя, как те, кто пытался Христу задать каверзный вопрос и тем самым вывести Его на "чистую воду". Ответил бы отец Олег, что он - сторонник Евросоюза, вы бы сказали, что он за евросодом, сказал бы, что против - вы бы сказали - ах, неужели жертвы евромайдана напрасны? И в том, и в другом случае вы бы сказали, что он не прав. Вот он и ответил вам. По существу вопроса. Если вы остались не удовлетворены таким ответом на свой вопрос, поищите его в любимой Википедии. Для того же, голубчик, чтобы рассуждать о степени ясности ума вашего собеседника, вам вовсе не обязательно задавать ему наводящие вопросы о политической ситуации в стране. Понимаю, что ваши думы о нравственном и духовном уровне отца Олега (а также обо всех священников РПЦЗ, ведь вам нужно их непременно очернить) не дают вам покоя. Но, раз вы затеяли этот разговор, то догадываетесь, во сколько раз интеллектуальны е способности прот.Николаева превосходит ваши... ммм, как бы выразиться, чтобы не задеть ваши нежные чувства?... превосходит ваши скромные интеллектуальны е возможности. То, что вы не читали Ивана Ильина, отнюдь не делает вам чести, ведь единственную прочитанную книгу, того самого колобка, который стал вашим кумиром навеки, и того вы отвратительно цитируете. Поэтому убавьте ваши обороты, и повышайте уровень грамотности без ворда. Совершенствуйте всякие оборотики, расставляйте знаки препинания. Заодно проведите соцопрос среди священников МП, какими путями они докатились до своей теперешней жизни.]]></description>
			<dc:creator>Ольга Череповская</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 23 Jan 2014 21:00:58 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5027</guid>
		</item>
		<item>
			<title>верующим и порядочным... короче викторам)</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5026</link>
			<description><![CDATA["Верующие и порядочные люди", настоящие "христиане" http://youtu.be/xlLwwT-DdAQ :lol:]]></description>
			<dc:creator>Ольга Череповская</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 23 Jan 2014 20:33:16 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5026</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Гонимые из-за денег...</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5024</link>
			<description><![CDATA[Какой Вы недалекий человек, еще и судящий о священстве прот. Олега!!! Просто позор! Неужели Вы думаете, что апостол Павел, когда говорил эти слова, имел в виду Евросоюз или Россию? Неужели он имел в виду плитические взгляды? Неужели он требовал только двух политичских сил? Просто смешно! А Вам известно, что такое НЛП? Вы наивно думали что сможете манипулировать о. Олгом? Ха ха.]]></description>
			<dc:creator>Прот. Сергий Бегашов</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 23 Jan 2014 20:08:35 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5024</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Гонимые из-за денег...</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5023</link>
			<description><![CDATA[ От Матфея 5 37 Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого. Вы бы для начала как священник научились четко и ясно выражать свою мысль, а потом бы читали Ильина. Начинаете выкручиваться как либерал, Вы не можете ответить нормально по русски на элементарный вопрос вы ЗА Евросоюз или ПРОТИВ (Да или нет). Удивительно как вы стали священником?]]></description>
			<dc:creator>Вячеслав</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 23 Jan 2014 20:01:39 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5023</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: К травле о. Андрея Кураева и защите &quot;голубого лобби&quot; в МП подключился игумен Сергий (Рыбко)</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5022</link>
			<description><![CDATA[ Да уж... Моей выносливости не позавидуешь. :-) Тем более, что цитируемые мной отрывки из интервью Рыбко - первые его строки! Остальное читала по диагонали. Но и того хватило, чтоб составить впечатление от этой мерзкой агитки времен СССР.]]></description>
			<dc:creator>Романа</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 23 Jan 2014 19:54:18 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5022</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Викторам</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5021</link>
			<description><![CDATA[[Ваш путь это элементарная ссора из-за денег. А Вы знаете путь отца Олега Николаева? Вы знакомы с ним? В его окружении НЕТ человека по имени Виктор. Назовитесь, не бойтесь. Отец Олег ведь выходит под собственным именем. ВСЕГДА. Итак. Кто Вы, Виктор? Вы Дмитрий, Алексей, Константин или , кто, многоликий Вы не наш! Вам , стало быть, известны подробности "ссоры"? Кого, с кем? И какие деньги тут замешаны? Пентагона, Евросоюза, ООН, НАТО? "когда вас поставили верующие и порядочные люди на свое место. . Какие "верующие и порядочные люди" ?Назовите их имена, каким образом Вы узнали степень их порядочности, их веры? и укажите место, на которое они поставили отца Олега. Так же докажите, что это место - как раз именно то, на которое и нужно было поставить священника! Далее. "Чтоб сделать хорошую мину при плохой игре". Какую мину делал отец Олег, отец Сергий, и в какой игре? Они не играли. Играете ВЫ. "решили закосить под гонимых, дескать, мы святоши". "закосить", видимо слово из лексикона тех самые "порядочных" и "верующих" людей? Ну, ничего, что это блатной жаргон. Феня. Ведь " порядочные" бандиты и "верующие" блатные авторитеты - такое же распространенно е явление в МП, как и православные проститутки , православные лесбиянки, голубые епископы. Тут все логично. :-) А вот со святошами...лог ика напрочь отсутствует. Потрудитесь узнать значение этого слова, и поймете, что снова мимо. "Но у вас это получилось как-то пошло и совсем не по-христиански" . Да уж. Значение слова "пошло" Вы тоже не знаете. А вот как по-христиански - ВЫ точно знаете! Это когда выгоняешь священника с общиной, из храма, который он построил, это когда "благодаришь" его таким образом за воссоединение твоей семьи, за заботу о твоей душе, за любовь к тебе и твоим близким, это когда обрекаешь его неизлечимо больную жену на невозможность получать лечение, зная о ее болезни, ту самую, которая и способствовала твоему семейному счастью, это когда натравливаешь свою малолетнюю дочь на сына этого священника, да так, что его вынуждены перевести в другую школу из-за ее интриг, это когда организуешь доносы, кляузы на священников, используя свое депутатское положение, запугивая людей, это когда сговариваешься с лжеепископом о замене одного священника, и о переводе в дальнее село другого, подержавшего его, это когда подделываешь документы, захватываешь водовод, электросети, когда бьешь священников, их детей, а милиция на это закрывает глаза. это когда твоя жена плетет интриги, ПОШЛО, банально завидует, а утверждает, что терпит муки, когда она врет всем, даже мужу, но при этом остается "чистым голубем", это когда перевираешь историю, и кричишь в СМИ, что о. Олег никакого отношения не имеет ни к построенному им храму, ни к миссионерским программам, ни к общине и проч. Вот это ПО-ХРИСТИАНСКИ! Да, это ВАШЕ христианство! Без Христа. И тут Вы правы! Такого "христианства" нет в отце Олеге! И не было. Оно -ваш удел. Тех самых... "верующих" и "порядочных" МП!]]></description>
			<dc:creator>Романа</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 23 Jan 2014 19:48:46 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5021</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Гонимые из-за денег...</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5020</link>
			<description><![CDATA[Я хочу,чтобы общественно-пол итическая жизнь в нашей стране базировалась на принципах,сформ улированных и изложенных великим русским религиозным философом Иваном Ильиным. С Ильиным у меня полная симфония. Дляначала необходимо провести люстрацию и ограничить выборные права для тех,кто скомпрометирова л себя сотрудничеством с сов.органами.]]></description>
			<dc:creator>протоиерей Олег</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 23 Jan 2014 19:34:37 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5020</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Гонимые из-за денег...</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5019</link>
			<description><![CDATA[ т.е. Вы за то что чтобы Украина вошла в Евросоюз, правильно?]]></description>
			<dc:creator>Вячеслав</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 23 Jan 2014 19:02:43 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5019</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Гонимые из-за денег...</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5016</link>
			<description><![CDATA[Я против того,чтобы нашв страна окончательно превратилась в "Скотный двор".]]></description>
			<dc:creator>протоиерей Олег</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 23 Jan 2014 18:35:33 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5016</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Гонимые из-за денег...</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5015</link>
			<description><![CDATA[о. Олег, скажите пожалуйста Вы за вхождение Украины в Евросоюз или против?]]></description>
			<dc:creator>Вячеслав</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 23 Jan 2014 18:26:14 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5015</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Гонимые из-за денег...</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5014</link>
			<description><![CDATA[Виктор или как Вас зовут на самом деле. Уверяю, что у Вас ничего не получится. Не выйдет разбросать на этом портале свои грязные и зловоннные экскременты. Здесь народ думающий и настоящий. Ваша попытка "подогреть" ситуацию и, тем самым, попытаться хоть как-то, хоть чем-то отомстить двум ненавидимым вами и до сих пор несломленным священникам из Бердянска, не даст никаких плодов, кроме собирания угольев на Вашу заблудшую голову. Все узнаваемо и никому не интересно. Вы также, как и евангельский Каиафа пытаетесь произнести осуждение, но помимо своей воли, пророчески обличаете самого себя. За прошедший год мне не пришлось ни разу усомниться в том, что вся борьба против меня и отца Сергия ведется исключительно из-за денег. Вот Вы это и признали публично. А то все - сектанты, раскольники. Хоть один раз сподобились сказать правду. Валаамова Вы наша ослица. Где будет богатство ваше, там будет и сердце ваше. Деньги Вы сохранили. Это Ваш бог, друзья, спасение и т.п.. Вот и оставайтесь с ними.]]></description>
			<dc:creator>протоиерей Олег</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 23 Jan 2014 17:45:56 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5014</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Гонимые из-за денег...</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5012</link>
			<description><![CDATA[ Ваш путь это элементарная ссора из-за денег, когда вас поставили верующие и порядочные люди на свое место. Чтоб сделать хорошую мину при плохой игре решили закосить под гонимых, дескать, мы святоши. Но у вас это получилось как-то пошло и совсем не по-христиански.]]></description>
			<dc:creator>Виктор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 23 Jan 2014 16:52:09 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5012</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: К травле о. Андрея Кураева и защите &quot;голубого лобби&quot; в МП подключился игумен Сергий (Рыбко)</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5010</link>
			<description><![CDATA[А вот еще не поняла, он что, является настоятелем нескольких храмов? "Принуждают меня говорить и многочисленные просьбы моих духовных друзей, прихожан храмов, где я являюсь настоятелем", Духовные друзья, храмы.. Да. парню есть что терять, кроме свободы и души. Обременен не только бременем телесным. :-) Ну, тут если копать, все гадко, противно, и главное - лживо. Слащаво лживо. Элементарно смириться" - тоже звучит забавно. В чем? Перед чем, перед кем? Перед гомосяками в рясах и панагиях? В чем заключается это смирение? признать, что это только явление исключительно, как он , Рыбко, сам и пишет: кто-то, кое-где, у нас, порой.... может и есть, но докажите! И суд признаем только НАШ. Церковный суд - самый гуманный суд в мире! Судьи-то - рэдкие гуманисты по отношению друг к другу, к подобному! Господи, он еще, этот Рыбко про хиппи толкует, с ними там "работает" , миссионЭрит, восхищается их жаждой свободы, незашоренным мышлением. Какие рокеры, какие байкеры?? как ТАКОМУ лицемеру их приводить к Богу? Жаль бедных малюток! :-) Может ли лжец, раб лжи привести кого-то к Правде?! Гнусность какая. В стиле обличения на съезде партии последнем, если не ошибаюсь,Ельцин а: Борис, ты не прав... Или "Не могу молчать" Нины Адреевой. Митрополит бюро! Удивляюсь, как органично люди чувствуют себя в этой грязи, как уютно им там! И на все всегда есть ответ. Из Евангелия, в том числе. Вот и пример Рыбка: ...епископы – князья Церкви. Им вручена Христом вся полнота власти. Слушающий вас Меня слушает, и отвергающийся вас Меня отвергается (Лк. 10; 16). Вот тебе бабушка, и Юрьев день... :sad: Да уж.. Революция в Содоме опасна для жизни революционеров! :-) Да хоть они им ангелов приведи в свое оправдание, и над ними надругаются содомиты и гоморяне! Выход один - уйти. И этот выход тоже подсказан нам Самим Богом. А уж что делать с Содомом, Он и Сам знает...]]></description>
			<dc:creator>Романа</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 23 Jan 2014 13:53:07 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5010</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: К травле о. Андрея Кураева и защите &quot;голубого лобби&quot; в МП подключился игумен Сергий (Рыбко)</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5009</link>
			<description><![CDATA[Хотели этого "миссионера"при гласить на конфкренцию. Слава Богу он не приехал-патриар х Кирилл не благословил. Отец Андрей Кураев сегодня повторяет,вплот ь до мелочей, наш путь. Одна из вех этого пути-бегство и отречение вчерашних друзей и симпатиков. И эта трусость,замеша нная на рабском образе жизни в МП, не дает возможности даже неглупым людям говорить правду.]]></description>
			<dc:creator>протоиерей Олег</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 23 Jan 2014 13:52:33 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5009</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: К травле о. Андрея Кураева и защите &quot;голубого лобби&quot; в МП подключился игумен Сергий (Рыбко)</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5007</link>
			<description><![CDATA[Я не смог дочитать и до того, что цитируете Вы :-) Так что Вы выносливей. Он, если я не ошибаюсь, как-то связан с Оптиной.]]></description>
			<dc:creator>Прот. Сергий Бегашов</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 23 Jan 2014 12:49:08 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5007</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: К травле о. Андрея Кураева и защите &quot;голубого лобби&quot; в МП подключился игумен Сергий (Рыбко)</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5005</link>
			<description><![CDATA[Да. Ложь страшнее. Потому, что она замалчивает, ложь ведь бывает и разговорчива, и молчалива, и прикрывает своей сладостью ВСЕ самые гнусные вещи , творящиеся,как в Церкви, так и в обществе. Человеков. Ложь и лицемерие. Это самые страшные враги души. Интервью Рыбко лживо, мерзко и лицемерно. Особенно поражает его начало... Где автор сразу полил свои последующие гнусности сладеньким елейным сиропом: не хотелось бы высказывать о своем "собрате" нелицеприятные вещи, когда Господь посещает его скорбями". Не хотелось бы... Но буду все равно! Надо, Серега, надо. Надо Андрюху пороть. Кинь в него и свой камень, зачтется! :-x Честь мундира обязывает! Может и не просили даже, но инстинкт выживания подсказал: ату! И про "Господь посещает его скорбями". Да... Господь это кто, по мнению Рыбка? Вот интересно... Из какой такой епархии он? Честно, мерзко читать. До конца не осилила. Гнилье. :-x]]></description>
			<dc:creator>Романа</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 23 Jan 2014 12:35:58 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5005</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: К травле о. Андрея Кураева и защите &quot;голубого лобби&quot; в МП подключился игумен Сергий (Рыбко)</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5004</link>
			<description><![CDATA[Дявол отец лжи+ ложь мать порока=смерть]]></description>
			<dc:creator>Beregovoi</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 23 Jan 2014 12:35:16 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5004</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: К травле о. Андрея Кураева и защите &quot;голубого лобби&quot; в МП подключился игумен Сергий (Рыбко)</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5002</link>
			<description><![CDATA[Русская Церковь после 1918 года разделилась на несколько частей, каждая из которых имела и имеет свои особенности. Сначала - Зарубежная Церковь - сознательно ушли те, кто совершенно был несовместим с сов. властью. Затем, выделились обновленцы, которые решили служить сов. власти. Те, кто власти служить отказывались, приняли мученические венцы. В итоге, "истощив свои ряды", МП добровольно стала на путь обновленчества и, таким образом, "спасла свою администрацию". До революции все эти люди были в одной Церкви. Выбор был тогда, выбор есть и сейчас.]]></description>
			<dc:creator>Интернет Собор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 23 Jan 2014 12:12:51 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5002</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: К травле о. Андрея Кураева и защите &quot;голубого лобби&quot; в МП подключился игумен Сергий (Рыбко)</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5000</link>
			<description><![CDATA[Мне известно о канонизации его и в РПЦЗ. Мне известно, что недостатки и грехи былу у всех святых. Были у святых и пороки и смертные грехи. У святых не было одного - ЛЖИ. Этой церковной лжи хватало и до революции, которую Господь попустил для того, что бы кровью и огнем удалить болезнь "архиерейской закваски". И у Филарета этой лжи больше чем предостаточно. Я уж не говорю о его многочисленных плагиатах и протестантских наклонностях вероучения. Но в МП то, что смущало людей в дореволюционное время, стало нормой, видом благочестия, так сказать. Церковь должна ВСЕГДА говорить правду, в том числе и о себе, и о своих святых. Только в этом случае нам станет возможно правильно понять историю, извлечь из нее ошибки наших праотцев и искупить их, исправив и истребив их с Церковного Тела. Ложь, лицемерие, несправедливост ь - вот что вызывало гнев у Всемилостивого. Прелюбодеяние и гомосексуализм не вызывали такой реакции у Христа как неправда. И никто так не был строго порицаем Им как лицемерные праведники, борющиеся за свой имидж с помощью обманов и интриг. Блудникам Господь нигде не провозглашал горе, но говорил: "Горе вам лицемеры!", "мытари и прелюбодеи вперед вас идут в Царствие Небесное"! Вновь и вновь, вслед за прот. Феодором Зисисом, настаиваю, то что проиходит в МП, эта порочность и скверна, - есть вопиющее нечестие и зло, но это зло не является чем-то стоящим на самом себе. Есть нечто страшнее и омерзительнее в очах Божьих чем этот Содом - это экуменизм и сергианство!!! И поскольку церковное общество не рефлексирует на эти страшные отступления своих наставников, Господь попустил им творить менее гнусные дела, но которые в обществе вызывают еще отторжение. Иначе говоря, как и с исцелением носимого на постели, Господь показывает более значимое менее значимым. Хотя, разумеется, педирастия - страшный порок. Однако ложь страшнее. Об этом нам нужно еще много и тщательно рассуждать, что бы самим не оказаться похожими на нашу московскую сестру.]]></description>
			<dc:creator>Прот. Сергий Бегашов</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 23 Jan 2014 11:59:56 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-5000</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: К травле о. Андрея Кураева и защите &quot;голубого лобби&quot; в МП подключился игумен Сергий (Рыбко)</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-4999</link>
			<description><![CDATA[Так это у каждого святого можно обнаружить множество недостатков. То, что пишет Иоанн Кронштадтский о недостатках митр. Филарета - такая мелочь. Недостатков и у самого св. прав. Иоанна было предостаточно. Но, недостатки это не пороки и смертные грехи, чего не было ни у свят. Филарета, ни у прав. Иоанна. Кстати, митр. Филарет и в РПЦЗ канонизирован.]]></description>
			<dc:creator>Интернет Собор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 23 Jan 2014 11:34:15 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-4999</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: К травле о. Андрея Кураева и защите &quot;голубого лобби&quot; в МП подключился игумен Сергий (Рыбко)</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-4998</link>
			<description><![CDATA["Такого, как сейчас происходит в МП, не было никогда" Это несомненно. Но и тогда (пусть в качестве исключения, хотя я с этим не согласен) стали заботиться не о чистоте Церкви, а о ее мундире. Не случайно какнонизировали Филарета именно при Алексии Симанском. Ведь нужен был святой "прототип", которым можно было бы объяснить ложь и пороки в МП. Филарет для этого подходил как нельзя лучше. Вот что пишет о нем прав. Иоанн Кронштадтский в ответ на простые положительные воспоминания о митрополите: "Вот, я читал книгу Сушкова о Митрополите Филарете Московском, в которой он все хвалит его, и мне досадно было, что он все только хвалит его, и стал я припоминать худые слухи о покойном Митрополите, о его деспотизме в своей епархии, о его непотизме или страсти замещать места священного и церковного служения своими родственниками: и зло было мне на обоих: на сочинителя и покойного Преосвященного Митрополита; и смутно и тесно стало у меня на сердце;"]]></description>
			<dc:creator>Прот. Сергий Бегашов</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 23 Jan 2014 11:24:10 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-4998</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: К травле о. Андрея Кураева и защите &quot;голубого лобби&quot; в МП подключился игумен Сергий (Рыбко)</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-4997</link>
			<description><![CDATA[Во времена митрополита Филарета недостатки, безусловно, были, как были они во все времена. Но они были исключением, а не правилом. Такого, как сейчас происходит в МП, не было никогда. Нехорошо даже сравнивать.]]></description>
			<dc:creator>Интернет Собор</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 23 Jan 2014 11:14:49 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-4997</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: К травле о. Андрея Кураева и защите &quot;голубого лобби&quot; в МП подключился игумен Сергий (Рыбко)</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-4996</link>
			<description><![CDATA[Невольно удивляешься такому лицемерию! Как будто в МП никто не читает Евангелие. Красной нитью вообще через все Священное Писание, и тем более Евангелие, проходит тема обличения Богом греха, как в богоизбранном народе, так и у язычников. Достаточно вспомнить уничтожение Содома и Гоморры или обличительные слова Христа в адрес первосвященнико в-фарисеев и прочих. Ведь Господь этим не боялся кого-то "соблазнить", а наоборот вскрывал грех перед лицом всего народа.]]></description>
			<dc:creator>Монахиня Вера</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 23 Jan 2014 11:09:51 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-4996</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: К травле о. Андрея Кураева и защите &quot;голубого лобби&quot; в МП подключился игумен Сергий (Рыбко)</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-4995</link>
			<description><![CDATA[+++...называя себя мудрыми, обезумели,(мудр ым называли и сам себя называл Сергий Страгородский) заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари (сталину) вместо Творца ( вместо Христа), Который благословен во веки, аминь. Потому предал их Бог постыдным страстям: подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.(Ри м 1)]]></description>
			<dc:creator>Beregovoi</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 23 Jan 2014 10:54:05 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-4995</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: К травле о. Андрея Кураева и защите &quot;голубого лобби&quot; в МП подключился игумен Сергий (Рыбко)</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-4993</link>
			<description><![CDATA[К сожалению, это мастерство началось не в МП, а еще задолго. При Филарете Дроздовом, который, по слову современного ему историка Евгения Евсигнеича Голубинского, "... был гениальным человеком. Но если признавать гениальным такого человека, в груди которого, по греческим представлениям, сидел гений (отсюда и название гениальный), который возбуждал в нем неудовольствие против недостатков современной действительност и в той или другой области жизни и побуждал его к возможному устранению этих недостатков, то в этом смысле митрополит Филарет вовсе и решительным образом не был гениальным человеком. Недостатки существующей действительност и нисколько не возбуждали его против себя и нисколько не побуждали стремиться к их устранению, напротив, несомненно, что всякого другого человека, который бы поднимал голос против этих недостатков и стремился к устранению их, он признавал бы за беспокойного агитатора, которого следует унимать, усмирять. Все заботы его в этом отношении заключались в том, что он старался закрывать недостатки существующей действительност и от толпы. Московская консистория времени Филарета стояла, можно сказать, во главе всех консисторий в отношении к взяткам и всяким мерзостям. Митрополит Филарет, несомненно, очень хорошо знал это и никаких мер к обузданию консистории не предпринимал; напротив, обрушивался всем своим гневом на людей, вольным или невольным образом приподнимавших завесу этих мерзостей.]]></description>
			<dc:creator>Прот. Сергий Бегашов</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 23 Jan 2014 10:10:45 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-4993</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: К травле о. Андрея Кураева и защите &quot;голубого лобби&quot; в МП подключился игумен Сергий (Рыбко)</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-4991</link>
			<description><![CDATA[А судьи кто?]]></description>
			<dc:creator>Eugene</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 23 Jan 2014 08:59:43 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-4991</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: К травле о. Андрея Кураева и защите &quot;голубого лобби&quot; в МП подключился игумен Сергий (Рыбко)</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-4989</link>
			<description><![CDATA["Существует такой орган, как церковный суд, он должен произвести тщательное расследование," Что же этот суд молчит до настоящего времени? Время хирургической операции уходит безвозвратно. Дальше не поможет и ампутация, ибо началась гангрена. Ну что ж Бог поругаем не бывает. И обрушение этого здания будет ужасным по своим последствиям.]]></description>
			<dc:creator>ВЛАДИМIРЪ</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 23 Jan 2014 08:48:18 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-4989</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: К травле о. Андрея Кураева и защите &quot;голубого лобби&quot; в МП подключился игумен Сергий (Рыбко)</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-4988</link>
			<description><![CDATA[Игумен Рыбко - хипарь по жизни. Слышал как-то раз его проповедь, типичный хиппи, и взгляды такие же. Дооворился на проповеди до того, что хиппи тоже в какой то степени последователи Христа, типа апостолов, что, мол, в системе хипарей присутствует духовность, и если бы не система, то он бы к Богу не пришел. Всячески рекламировал рок-оперу Jesus Christ Super Star, называл ее очень высокодуховной, хотя это вовсе не так, достаточно посмотреть либретто. А вообще ничего в МП не изменилось: как были прихвостни власти, так и остались. И методы те же. Теперь они на каждом углы клянут коммуняк, мол те церкви разоряли, народ от Бога отвращали. Но сама то их патриархия работает по принципу КПСС: сор из избы не выносим, как бы он не вонял, свое говно не пахнет. А тех, кто пытается противостоять присутствию нечистот в доме, всячески затравливают, обвиняют врагами церкви. Не изменилось ничего: те же коммунисты, только в рясах.]]></description>
			<dc:creator>Valera</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 23 Jan 2014 08:08:25 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-4988</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: К травле о. Андрея Кураева и защите &quot;голубого лобби&quot; в МП подключился игумен Сергий (Рыбко)</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-4985</link>
			<description><![CDATA[Сколько обнаруживается мастеров называть черное белым и наоборот. Почему их обличения направлены не на грех, а на того, кто решил с этим грехом побороться - они, наверное, сами не знают. Но выслужится перед начальством случая не упустят. Для меня масштабность охранения порока в МП явилась неожиданностью. После такого открытого обличения - до сих пор никакой реакции сверху. Это тоже, своего рода, ответ.]]></description>
			<dc:creator>Митрополит Агафангел</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 23 Jan 2014 07:23:19 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/k-travle-o-andreya-kuraeva-i-zashchite-golubogo-lobbi-v-mp-podklyuchilsya-igumen-sergij-rybko#comment-4985</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
