<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Митрополит Агафангел: Ответ на «Открытое обращение Предсоборной Комиссии 6-го Всезарубежного Собора» (+eng)</title>
		<description>Обсуждение Митрополит Агафангел: Ответ на «Открытое обращение Предсоборной Комиссии 6-го Всезарубежного Собора» (+eng)</description>
		<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora</link>
		<lastBuildDate>Sun, 05 Apr 2026 09:07:04 +0000</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="http://internetsobor.org/index.php/component/jcomments/feed/com_content/7202" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>RE: Митрополит Агафангел: Ответ на «Открытое обращение Предсоборной Комиссии 6-го Всезарубежного Собора» (+eng)</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-14073</link>
			<description><![CDATA[Да, это конечно так, отче, скрипка и смычек сами по себе играть не могут. Но и диавол без играющего оркестра своих подопечных может оказаться безсилен. Как бы там не было, симфония раскольников еще не сыграна...]]></description>
			<dc:creator>прот. Александр</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 23 Oct 2016 08:39:19 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-14073</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Митрополит Агафангел: Ответ на «Открытое обращение Предсоборной Комиссии 6-го Всезарубежного Собора» (+eng)</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-14070</link>
			<description><![CDATA[Кто платит и заказывает "музыку раскола" , тот и есть его руководитель. Так что закулисных тут явно несколько. А верховный главнокомандующ ий всегда один и тот же , диавол.]]></description>
			<dc:creator>иеромонах Никандр</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 22 Oct 2016 19:37:13 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-14070</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Митрополит Агафангел: Ответ на «Открытое обращение Предсоборной Комиссии 6-го Всезарубежного Собора» (+eng)</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-14069</link>
			<description><![CDATA[Думаю, что владыка Андроник только внешний "официальный" руководитель раскола, закулисный же и главный двигатель всего этого действия владыка Софроний, поэтому и подписи две. Да и без этой подписи понятно, кто стоит у руля...]]></description>
			<dc:creator>прот. Александр</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 22 Oct 2016 18:18:09 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-14069</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Митрополит Агафангел: Ответ на «Открытое обращение Предсоборной Комиссии 6-го Всезарубежного Собора» (+eng)</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-14068</link>
			<description><![CDATA[Через несколько дней после подписания, вл. Андроник заявлял, что составленный и подписанный документ касается только его епархии, и вл. Софроний к этому не имеет никакого отношения - и это так. Этому есть документальное подтверждение. Но записку "Почему Вл Андроник отозвал свою подпись под договором с митрополитом" влл. Андроник и Софроний подписали вместе. Почему? - ведь вл. Софроний свою подпись "под договором с митрополитом" не ставил. Зачем ему оправдываться?]]></description>
			<dc:creator>Митрополит Агафангел</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 22 Oct 2016 14:17:54 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-14068</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Митрополит Агафангел: Ответ на «Открытое обращение Предсоборной Комиссии 6-го Всезарубежного Собора» (+eng)</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-14067</link>
			<description><![CDATA[А вот, что написано в конце очередной "оправдательной записки": "Принимая такие решения, он должен понимать, что вся полнота Церкви не признает это беззаконие каноничным решением." Видите, они свои две епархии, с ушедшими с ними в раскол признают ВСЕЙ ПОЛНОТОЙ ЦЕРКВИ!!! А КУДА ДЕЛИСЬ ОСТАЛЬНЫЕ ЕПАРХИИ РПЦЗ И КТО, И КАКОЙ ВЛАСТИЮ ИСКЛЮЧИЛ ИХ ИЗ ВСЕЙ ПОЛНОТЫ ЦЕРКВИ?! Безумие да и только...]]></description>
			<dc:creator>прот. Александр</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 22 Oct 2016 11:21:41 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-14067</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Митрополит Агафангел: Ответ на «Открытое обращение Предсоборной Комиссии 6-го Всезарубежного Собора» (+eng)</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-14066</link>
			<description><![CDATA[Раскольники опять пытаются церковные вопросы с ног ставить на голову. Прислали 21 октября записку "Почему Вл Андроник отозвал свою подпись под договором с митрополитом", в которой пишут, что "подписанные [в греческом монастыре в США] документы не приносят мира, а наоборот приносят раздор" - именно поэтому вл. Андроник снял свою подпись. Тяжело, наверное, раскольникам, если мир в Церкви вдруг нарушается. Неужели есть те, кто думает, что раскольники приносят мир в нашу Церковь и способствуют ее укреплению?]]></description>
			<dc:creator>Митрополит Агафангел</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 22 Oct 2016 10:27:31 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-14066</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Попытка рейдерского захвата</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-14064</link>
			<description><![CDATA[Отталкиваясь от слов новораскольнико в, о тех, кого они так назвали.]]></description>
			<dc:creator>Ольга</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 21 Oct 2016 21:21:16 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-14064</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Попытка рейдерского захвата</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-14062</link>
			<description><![CDATA[О каких митрополитах речь ?]]></description>
			<dc:creator>иеромонах Никандр</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 21 Oct 2016 14:25:24 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-14062</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Попытка рейдерского захвата</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-14058</link>
			<description><![CDATA[Это попытка манипуляции сознанием людей. Уничижая митрополитов, называя их "перегородками, не доходящими до неба", т.е пустыми, хотят вызвать неуважение к ним, чтобы люди за них не держались, ни во что не ставили в своих головах. Когда люди купятся на это, их будет легко оторвать, затем переманить.]]></description>
			<dc:creator>Ольга</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 21 Oct 2016 11:28:49 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-14058</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Попытка рейдерского захвата</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-14055</link>
			<description><![CDATA[Пишут в свое оправдание на обвинение в "осколочной" ереси : Что это , лукавство или невежество ? Какие перегородки (не доходящие до неба !) могут быть между расколами ? Сознательно или нет , но они пытаются подменить понятие раскола понятием исторического разделения ( как , например , было в случае существования Западно-Русской и Восточно-Русско й митрополий , во главе которых состояли два митрополита Киевских и всея Руси.) и оправдать существование расколов , якобы историческими недоразумениями .]]></description>
			<dc:creator>иеромонах Никандр</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 21 Oct 2016 05:42:01 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-14055</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Попытка рейдерского захвата</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-14054</link>
			<description><![CDATA[Дальше будет решение Архиерейского Собора РПЦЗ о деятельности раскольников. После этого, дальнейшие шевеления революционеров в рясах уже не будут иметь никакого значения, по крайней мере для жизни нашей Церкви. А то, что будет происходить с ними за бортом спасительного Корабля, с которого они так рьяно бегут, мы увидим немного позже. Дай Бог, чтобы хоть кто-то из упавших за борт, понял, что он тонет, и воззвал о помощи!]]></description>
			<dc:creator>прот. Александр</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 20 Oct 2016 20:26:31 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-14054</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Попытка рейдерского захвата</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-14053</link>
			<description><![CDATA[Я думаю, что подобно тому, как в политике, на выборах президента, есть, в сущности, только два кандидата - от власти и от оппозиции (или ещё проще - один кандидат от власти), а все остальные кандидаты и партии служат только для "оттягивания" голосов у противоположных претендентов; Так и вокруг истинной Церкви существуют множество юрисдикций, придуманных диаволом для "оттягивания" прихожан у истинной Церкви. Так и сейчас, помимо того, что существует множество "фейковых" церквей, искусственно создается ещё одна "фейковая" церковь, для увлечения наших прихожан в погибель. У меня нет сомнений в том, что происходит именно это.]]></description>
			<dc:creator>Митрополит Агафангел</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 20 Oct 2016 19:20:39 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-14053</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Митрополит Агафангел: Ответ на «Открытое обращение Предсоборной Комиссии 6-го Всезарубежного Собора» (+eng)</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-14052</link>
			<description><![CDATA[Если внимательно почитать то, что пишут в "Комитете-комис сии", то выяснится, что эта "комиссия" выступает не только против Синода, но и против решений последнего Всезарубежного Собора (по крайней мере в части решения о принятии катакомбных епископов)... Таким образом, либо все эти годы после 2007 года мы находились вне Церкви и Собор 2008 года был недействительны м, либо возводится хула на Св. Духа, который присутствовал на Соборе...]]></description>
			<dc:creator>Eugene</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 20 Oct 2016 19:07:38 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-14052</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Попытка рейдерского захвата</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-14051</link>
			<description><![CDATA[Владыко , дальше будет еще "круче". Составят Лжесобор , Вас "осудят и извергнут" , а потом выберут нового "митрополита" Софрония , как "единственно приемлемого собирателя осколочной рпцз". А потом - кто в лес , кто по дрова.]]></description>
			<dc:creator>иеромонах Никандр</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 20 Oct 2016 18:46:35 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-14051</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Митрополит Агафангел: Ответ на «Открытое обращение Предсоборной Комиссии 6-го Всезарубежного Собора» (+eng)</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-14050</link>
			<description><![CDATA[Очень понятно, почему сайт Интернет-Собор так неугоден раскольникам, словно нож к горлу, и почему они так страстно борются, чтобы его ликвидировать: ведь именно здесь можно услышать всю правду, разоблачающую их глупость и неправоту по отношению ко всей Церкви.]]></description>
			<dc:creator>Монахиня Вера</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 20 Oct 2016 15:31:18 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-14050</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Митрополит Агафангел: Ответ на «Открытое обращение Предсоборной Комиссии 6-го Всезарубежного Собора» (+eng)</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-14049</link>
			<description><![CDATA[ Это что-то невиданное и неслыханное, не поддающееся никакой логике! Можно было бы еще как-то понять логику людей, восставших на Первоиерарха, которых бы поддерживали почти все епископы Церкви с их епархиями, приходами и монастырями. Но в данной реалии, когда кучка отщепенцев, по-человечески "обиженных, униженных и оскорбленных", пытается навязать всем свою "правоту", опираясь на факт поддержки Первоиерарха почти всеми архиереями и их паствой, - это нонсенс! Вразумитесь, наконец! Не за вами идет наша Церковь (а вместе с ней - старостильные Церкви греков, румын и болгар!), а за законным и каноническим Первостоятелем и церковным Синодом! Не позорьтесь и не выставляйте себя слабоумными и безграмотными полуверами!]]></description>
			<dc:creator>Монахиня Вера</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 20 Oct 2016 15:13:21 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-14049</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Митрополит Агафангел: Ответ на «Открытое обращение Предсоборной Комиссии 6-го Всезарубежного Собора» (+eng)</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-14048</link>
			<description><![CDATA[Получил сегодня (20 октября) по эл. почте "Ответ Комиссии", т.е., группы организаторов раскола в нашей Церкви. "Комиссия" напомнила, что выдвигала требования, но я их отверг. Требований три: 1. Отменить справедливо наложенные на раскольников прещения; 2. Мне добровольно уйти на покой; 3. Раздробить РПЦЗ на три части, каждую со своим Синодом (и, соответственно, своим Первоиерархом – +М.А.). Я этот ультиматум отверг по той причине, что выполнение этих условий означает ликвидацию РПЦЗ. Я предложил обсудить наши вопросы на Архиерейском Соборе, как это предусмотрено канонами и церковной практикой. И вот, получил ответ на это предложение, суть которого в том, что влл. Андроник и Софроний на Собор приезжать не собираются. По причине: "Вряд ли можно ожидать объективного разрешения назревших вопросов, когда большинство епископов поддерживают Ваши позиции" – это, по их мнению, уважительная причина для архиерея не явиться на Собор (!) При этом "Назревшие вопросы касаются всех членов Церкви и должны быть разрешены всей полнотой Церкви". Организаторы раскола "будут продолжать работу по подготовке Всезарубежного Собора". Какого "Всезарубежного Собора"? Может ли кто-то из них объяснить, каким образом полноту нашей Церкви могут представлять 2 архиерея на покое, самозвано присвоившие себе статус этой полноты? И это при том, что НИ ОДНОГО серьёзного обвинения против остальных 12 архиереев не выдвинуто? Нельзя назвать эти действия иначе, только как заранее подготовленной провокацией, организаторы которой сознательно не обращают внимания на каноны, факты и объяснения. Чем дальше, тем очевиднее несостоятельнос ть раскольников. К сожалению, их деятельность позорит всю нашу РПЦЗ. Но, возможно именно в этом – опозорить Церковь, и состоит цель вышеуказанной группы? Чтобы выполнить указание врагов Христа окончательно уничтожить РПЦЗ? Чем дальше, тем больше именно к такому заключению я прихожу. + Митрополит Агафангел *** Ответ Комиссии Митрополиту Агафангелу Его Высокопреосвяще нству, Митрополиту Агафангелу. Ваше Высокопреосвяще нство, Предсоборная Комиссия обратилась к Вам с письмом в надежде предоставить Вам ещё одну возможность разрешить назревший в Церкви конфликт. Вы в Вашем ответе выразили несогласие с нашими предложениями и предложили разрешить этот конфликт на Архиерейском Соборе в Одессе. По нашему мнению, было бы нецелесообразно для нас принять участие в очередном Архиерейском соборе, поскольку постановления предыдущих соборов и собраний синода, как раз и привели к сегоднящему кризису. Вряд ли можно ожидать объективного разрешения назревших вопросов, когда большинство епископов поддерживают Ваши позиции уже годами и принимали участие в этих постановлениях. Назревшие вопросы, остающиеся неразрешенными в течение ряда лет, касаются всех членов Церкви и должны быть разрешены всей полнотой Церкви. Именно по этой причине и чтобы обеспечить справедливое рассмотрение всех вопросов, необходимо созвать Всезарубежный Собор. Наша комиссия будет продолжать работу по его подготовке. Предсоборная Комиссия 6-го Всезарубежного Собора]]></description>
			<dc:creator>Митрополит Агафангел</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 20 Oct 2016 14:30:44 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-14048</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Митрополит Агафангел: Ответ на «Открытое обращение Предсоборной Комиссии 6-го Всезарубежного Собора»</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-14009</link>
			<description><![CDATA[Каким образом в настоящее время могут быть применены такие, к примеру, положения: "Распределение территории и приходов Округа по епархиям производится на Соборе Епископов Округа"; "Митрополит Округа избирается Окружным Собором Епископов и утверждается Общим Собором"? Митрополичьий округ предполагает наличие нескольких полноценных епархий со своими правящими архиереями. Чтобы был Собор Округа, нужны, как минимум, трое правящих архиереев, которые могут выбрать из своего состава Митрополита Округа. Тогда (в 1936 году) еще стоял вопрос, что делать с существующими округами. Сейчас поднимать эти вопросы и пытаться из двух приходов сделать Митрополичьий округ, притом, что вся последующая жизнь РПЦЗ поставила на этом вопросе точку, является авантюрой.]]></description>
			<dc:creator>basil</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 13 Oct 2016 11:57:38 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-14009</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Митрополит Агафангел: Ответ на «Открытое обращение Предсоборной Комиссии 6-го Всезарубежного Собора»</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-14008</link>
			<description><![CDATA[Я вынужден предупредить некоего автора, что если он и дальше будет позволять себе выражения, вроде "Вы, как всегда уходите от ответа, это очень некрасиво", выставлять "двойки" нашему Синоду, сравнивать его с "одесским привозом" и т.п., то его присутствие здесь будет заблокировано.]]></description>
			<dc:creator>Митрополит Агафангел</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 13 Oct 2016 11:28:07 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-14008</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Митрополит Агафангел: Ответ на «Открытое обращение Предсоборной Комиссии 6-го Всезарубежного Собора»</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-14006</link>
			<description><![CDATA[О каких округах вообще может идти сейчас речь? Раньше хоть приходы были. А сейчас раскольники предлагают чуть ли не каждый домовой приход приравнять по статусу к митрополичьему округу. Это не иначе как абсурд и авантюра.]]></description>
			<dc:creator>basil</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 13 Oct 2016 03:31:52 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-14006</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Митрополит Агафангел: Ответ на «Открытое обращение Предсоборной Комиссии 6-го Всезарубежного Собора»</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-14002</link>
			<description><![CDATA[Что значит "привратно написал"? Все наши архиереи были против, мы на соборах в 90-х годах много на эту тему проговорили.]]></description>
			<dc:creator>Митрополит Агафангел</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 12 Oct 2016 12:32:58 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-14002</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Митрополит Агафангел: Ответ на «Открытое обращение Предсоборной Комиссии 6-го Всезарубежного Собора»</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-14001</link>
			<description><![CDATA[Вы, привратно написали: "То есть, отцы РПЦЗ были противниками таких округов, а не их сторонниками." - зачем?]]></description>
			<dc:creator>Интернет Собор</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 12 Oct 2016 10:32:18 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-14001</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Митрополит Агафангел: Ответ на «Открытое обращение Предсоборной Комиссии 6-го Всезарубежного Собора»</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-14000</link>
			<description><![CDATA[В РПЦЗ после упразднения митрополичьих округов вопрос об их восстановлении никогда не поднимался. В последний раз мы это проходили, когда в 90-х годах просили на месте бывшего СССР образовать нечто подобное (тогда аргументы были намного весомее, чем сейчас). В итоге было образовано Совещание Российский Преосвященных, которое исчерпывающе доказало правоту такого мнения Синода. А "митрополичьи округа" есть и сейчас в виде РПАЦ и РПЦЗ(ВФ). Зачем ещё плодить митрополитов и расколы?]]></description>
			<dc:creator>Митрополит Агафангел</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 12 Oct 2016 08:26:03 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-14000</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Митрополит Агафангел: Ответ на «Открытое обращение Предсоборной Комиссии 6-го Всезарубежного Собора»</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-13999</link>
			<description><![CDATA[3. «Создать три автономных церковных округа: Украинско-Молда вский, Российский, Дальнего Зарубежья. Каждый из них будет управляться своим Синодом». Митрополичьи округа (правда, без "своего Синода") существовали задолго до образования РПЦЗ и достались нашей Церкви исторически от Поместной Российской Церкви. Они были Русской Зарубежной Церковью упразднены именно из-за того, что являлись источниками раскольнических нестроений (что, в итоге, и привело к образованию ОСА, Евлогиан и присоединению Дальневосточног о округа к МП). То есть, отцы РПЦЗ были противниками таких округов, а не их сторонниками. Осуществление проекта митрополичьих округов в Русской Зарубежной Церкви Попытка преодолеть разделение, возникшее в 1926 году в русском православном зарубежье, предпринятая в 1935 г., также основывалась на принципе митрополичьих округов. «Временное Положение о Русской Православной Церкви Заграницей» [31] вырабатывалось представительны м совещанием зарубежных архиеерев на самом высоком уровне. Совещание в Патриаршем дворце в Сремских Карловцах (18/31 октября по 5/18 ноября 1935 г.) созвал сербский Патриарх Варнава, который и председательств овал на нем. Другие участники — митрополит Анастасий (Грибановский) от Архиерейского Собора РПЦЗ (он замещал Председателя Синода Митрополита Антония (Храповицкого)) , епископ Хайларский Дмитрий (Вознесенский), который был секретарем Совещания и представлял дальневосточную паству, митрополит Евлогий (Георгиевский) от Русского экзархата Константинополь ского Патриархата в Париже, а от Северно-Америка нской Митрополии — митрополит Феофил (Пашковский). «Временное Положение» подписали все участники совещания — правда, митр. Евлогий подписал его условно, а затем оно было отвергнуто епархиальным собранием в Париже. Но в то время как митр. Евлогий продолжал идти своим путем, Северная Америка вернулась в церковное единство Русской Зарубежной Церкви. Согласно «Временному Положению», «Русская Православная Церковь заграницей, состоящая из находящихся за пределами России епархий, духовных миссий и церквей, есть неразрывная часть Российской Православной Церкви, временно существующая на автономных началах» (I). Она состоит из четырех областей (Западно-Европе йской, Ближне-Восточно й, Северно-Америка нской и Дальне-Восточно й), каждая из которых образует по митрополичьему округу (VI, 1). Было предусмотрено деление епархий «по территориальном у признаку» (там, где образовались параллельные — VI, 3), которое должно было решаться на Соборе епископов округа, и утверждаться на общем архиерейском Соборе РПЦЗ. В примечании к этому пункту (3) оговаривалось, что до утверждения общим Собором «временно допускается ныне существующее распределение приходов и епархий». Митрополит избирается окружным Собором епископов и утверждается Архиерейским Собором (VII, 1). Таковые предполагались ежегодно и собирались по приглашению Председателя Синода Первоиерарха, на которого возлагались от имени Синода и Собора функции внешнего представительст ва, по отношению к Главам Поместных Православных Церквей, а также к любым другим учреждениям, и обращался с посланиями ко всей зарубежной пастве. Собратьям-иерар хам он «дает братские указания, как относительно их личной жизни, так и исполнения ими пастырского долга их» (V). Синод составляется «из четырех членов — представителей от каждого из четырех Митрополичьих Округов». Округ сам определяет очередность своих представителей, притом далеко расположенным округам (Северно-Америк анский и Дальне-Восточны й) дозволено избирать ради удобства сообщения в качестве своего представителя одного из епископов, живущих в Европе (IV, 1, 2). После кончины Местоблюстителя , священномученик а Петра, который был в эти тяжкие времена гонений после Патриарха Тихона знаменем единства Русской Церкви, митр. Кирилл был признан в РПЦЗ в 1937 г. законным Местоблюстителе м. Постановление это решено было не публиковать, дабы не повредить митр. Кириллу, а гласно поминать «Православное епископство Церкве Российския». Архиереи поминали митр. Кирилла как Местоблюстителя за проскомидией и в частных молитвах. Практика поминовения в остальном сообразовалась с таковой в Православных Поместных Церквах: «Имя Митрополита возносится всеми епископами округа. Митрополиты возносят имя Первоиерарха Заграничной Русской Церкви» (VII, 4). Существовали епархии, миссии и монастыри вне структуры митрополичьих округов — о них и ревизиях в них нес попечение Синод. Ревизии в митрополичьих округах производил Синод по представлению Митрополита округа или по соглашению с ним (IV, 5 ). В 1942 г. в ходе войны возник пятый митрополичий округ, Средне-Европейс кий. Тоталитарная власть по своему «упорядочивала» захваченные территории, что болезненно отражалось и на Церкви. Под давлением нацистов, в виду «передвижения границ» Митрополит Серафим (Ляде) был вынужденно втянут в перераспределен ие епархий, которое включало по замыслу и поглощение «евлогианских» приходов, находившихся с 1931 под юрисдикцией Константинополя . Но еще и до того, как стать митрополитом, он делал все возможное для сохранения церковного подхода в этом вопросе — так, в 1939 г. он заключил соглашение, по которому «евлогианские» приходы сохраняли свой автономный статус и имели собственного архиерея, Пражского епископа Сергия (Королева). В 1940 г. митр. Серафим сумел вызволить из гестапо Брюссельского архиепископа Александра (Немоловского) и т.п. [32]. Ему содействовало германское церковное министерство и даже МИД — их подход отличался от подхода национал-социал истической партии и органов безопасности [33]. В межведомственны х отношениях в Германии имелось пространство для маневра — в этом смысле оно отличалось от ситуации в советской России 20х-30-х гг., где было несравнимо тяжелее. Послевоенная ситуация делала невозможным дальнейшее существование митрополичьих округов в зарубежье: Югославия стала коммунистическо й, на Дальнем Востоке распоряжались советские и китайские коммунисты, а в Восточной Германии — немецкие. В Европе и на Ближнем Востоке начала свою деятельность Московская Патриархия, получившая от Сталина после победы над нацизмом небольшие послабления. В Московский Патриархат перешел не только митр. Евлогий, но и глава Западно-Европей ского округа РПЦЗ, митр. Серафим (Лукьянов). Затем, в 1950 г. скончался митр. Серафим (Ляде). РПЦЗ вследствие этих событий в Европе перешла на епархиальную структуру управления [34]. С тех пор в Русской Зарубежной Церкви только один митрополит, а именно — ее Первоиерарх. [31] Церковная жизнь, Белград 1935, № 11-12, С. 175-177. [32] А. К. Никитин, Нацистский режим и русская православная община в Германии (1933-1945), М. 1998, С. 364-368. [33] М. В. Шкаровский, Нацистская Германия и Православная Церковь, М. 2002. [34] Церковная жизнь, № 2, 1951. Протоиерей Николай Артемов http://www.pravos.org/docs/doc311.htm 07 / 05 / 2006 Как видим никто из архиереев РПЦЗ не был противником митрополичьих округов.]]></description>
			<dc:creator>Интернет Собор</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 12 Oct 2016 08:06:55 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-13999</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Митрополит Агафангел: Ответ на «Открытое обращение Предсоборной Комиссии 6-го Всезарубежного Собора»</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-13998</link>
			<description><![CDATA["Проект Собора 1917-1918 гг. «О церковных округах» Принятое Собором 1917-1918 гг. решение о коренном изменении структуры Русской Церкви теснейшим образом связано как с восстановлением патриаршества, так и с насущными для нее пастырскими и миссионерскими задачами. Проект митрополичьих округов не был чем-то революционно-но вым. Церковные каноны предусматривают именно эту структуру, с которой Церковь после гонений вступила в «константиновск ий период» своей истории. К началу IV века Церковь в Римской империи состояла из сотни независимых митрополичьих округов, которые лишь постепенно слагались в патриархаты по соображениям целесообразност и. Подобным образом управлялась Церковь на Востоке и даже в значительной степени на средневековом Западе. Возвращение к канонам и освященным традицией формам управления было в духе Всероссийского Собора. Предпосылки для решения о новой церковной структуре вырабатывались еще в Предсоборном Присутствии 1906-1907 гг. Затем этой темой занимался Предсоборный Совет 1917 г., создавший «Положение о церковно-соборн ом окружном управлении» в Комитете, который, под председательств ом митр. Сергия (Страгородского ) занимался вопросом о разделении Русской Церкви на церковные (митрополичьи) округа. И, наконец, на Всероссийском Соборе к ней обратился Отдел о Высшем Церковном Управлении под руководством тогда еще Тифлисского митрополита Кирилла (Смирнова). Он представил результаты 5/18 сентября 1918 г. на 168-м заседании Собора [2]. В докладе митр. Кирилла оценивались предпринимавшие ся в XIX веке попытки организации Русской Церкви в форме митрополичьих округов. Подчеркивалось, что в новой ситуации: «восстановлена соборность как жизненное начало церковного управления и завершен иерархический строй Русской Церкви восстановлением патриаршества». Из этого были сделаны следующие выводы: «2. Отношения между Церковью и государством и вся внешняя обстановка, в которой приходится жить и действовать Церкви, не имеют для себя в прошлом подобий и обязывают в области церковного управления к мероприятиям исключительным. 3. Приближение архипастыря к своей пастве является предметом горячих желаний всех православных людей и ставит на ближайшую очередь вопрос об открытии новых епархий. А это обстоятельство, в свою очередь, принудительно говорит о необходимости церковных округов для объединения епархий на началах соборности между собою и с Поместным Собором всей Русской Церкви». Поскольку в Отделе первоначально не собирались придавать округам «административн о-судебное значение», эти единицы предпочитали называть не митрополичьими, а «церковными» округами. Однако на Соборе было высказано мнение, что в будущем «созвание Поместных Соборов может сделаться со временем явлением довольно редким». За таким предположением стояло не только опасение в отношении советской власти, но и сознание того, что организация Поместного Собора требует огромных денежных затрат. Напрашивался вывод, что при редких Поместных Соборах «средоточие всей соборной жизни естественно перейдет к окружным соборам, которым, между прочим, придется передать и избрание членов высших церковных правительственн ых учреждений. По количеству этих членов могло бы определиться и количество округов числом двенадцать». Рассмотрение дальнейших перспектив «митрополичьих округов» логически вело к наделению их властными и административны ми функциями, превращению их в центры соборности. То же самое сказалось в последующей за докладом дискуссии. В конце концов, на Соборе было окончательно решено не лишать митрополичьи округа административны х функций. Было также признано «наиболее соответственным с прямыми задачами существования округов образовать их из незначительного числа епархий в каждом округе. В основание для объединения епархий в церковные округа могут быть положены: а) церковно-бытовы е условия, б) условия исторические, в) удобства путей сообщений, г) культурно-бытов ые особенности, д) особенности гражданского и административно го деления для некоторых местностей, е) а также соображения, связанные с вопросами переселения». Церковных округов было определено 20 (правда, к докладу прилагался также альтернативный вариант деления на 15 округов). Перечислялись состоящие в каждом округе епархии. Предполагались округа и в зарубежье, например Американский церковный округ должны были составлять епархии: Нью-Йоркская, Аляскинская, Канадийская, Пенсильванийска я, Миннеапольская, Бруклинская, Сан-Францисская , к тому же добавлялись в Америке администраторст ва по народному признаку — Албанское, Болгарское и Греческое (округ № 20). В дальнейших статьях устанавливались , среди прочего, такие правила: ежегодные соборы (обычные и чрезвычайного состава — включающие клириков и мирян). По соглашению митрополитов, возглавляющих разные округа, и по благословению Святейшего Патриарха, дозволялось проводить общие соборы нескольких округов под председательств ом старейшего из митрополитов. Митрополиты должны были объявляться в таком достоинстве Патриархом со Священным Синодом. Предполагалась высокая мера самостоятельнос ти входящих в округ епархий в решении внутренних вопросов. Об этом, в частности, свидетельствует следующий пункт: «XIV. В случае болезни или смерти митрополита очередной собор созывается старейшим по хиротонии епископом округа». (Это прямо восходит к практике древней и средневековой Церкви). Епархии должны были отчитываться перед окружным собором, а митрополит — предоставлять Патриарху отчет лишь в наиболее важных моментах жизни округа и в том, что существенно для всей Русской Церкви (XI, 8). О предполагаемой степени самостоятельнос ти округа говорит и то, что при назначении Высшим Церковным Управлением ревизии она должна проводиться одним из архиереев того же округа, или, по меньшей мере, один из таковых может участвовать в ревизионной комиссии по просьбе ревизуемого и давать свое самостоятельное заключение (XV). Представляя доклад, митр. Кирилл на 168 сессии Собора [3] от себя подчеркнул: «В основу положена необходимость найти для архипастырей и пасомых оплот в их взаимном единении». Сознание этой необходимости, по его мнению, проявилась в Русской Церкви в марте 1917 г., когда Синод «предложил, чтобы архипастыри, под руководством старшего сошлись и обменялись мыслями о событиях». В последующей за докладом дискуссии епископ Симон (Шлеев) [4] горячо поддержал проект: «Укрепление патриаршества, умножение епархий требуют учреждения округов. Тогда центр церковной власти приблизится к народу и миллионы православных получат и хорошее церковное управление, сильное для отражения гонений на Церковь, и скорый и справедливый суд». Бурное обсуждение проекта, обилие доводов «за» и «против» (например, высказывались опасения, что в округах могут возникнуть «сепаратистские тенденции») привело к решению продолжить обсуждение на следующий день. На 169й сессии, где присутствовало 157 членов Собора (из них 34 — архиереи [5]), Архиеп. Анастасий (Грибановский — в 1936 г. он стал Первоиерархом Русской Зарубежной Церкви) советовал отложить новое законодательств о до следующей сессии или даже до следующего Собора, и был поддержан 30-ю членами Собора. Но в итоге дебатов возобладала другая точка зрения, согласно которой была поставлена под сомнение возможность в обозримом будущем новых Поместных Соборов. «Как велик будет будущий промежуток, мы не знаем. Может быть, Всероссийский собор соберется опять через 200 лет? Одно весьма вероятно, что до созыва такого собора пройдет не три года» (Такого срока требовал Устав). Снова активно участвовал в обсуждениях епископ Симон (Шлеев). Он настаивал на «малых соборах», и на том, чтобы общая мысль об округах была утверждена Собором. Определить же «самое количество и распределение епархий по округам» предлагал поручить Высшему Церковному Управлению. С предложением отложить вопрос также не согласился и докладчик, митр. Кирилл (Смирнов). Подчеркнув, что Отдел рассматривал существование церковных округов как «нечто существенное, входящее в самую природу канонического устройства Церкви», митр. Кирилл еще раз указал на эволюцию идеи округов в истории Русской Церкви и перечислил целый ряд постановлений, уже принятых Собором, в которых «митрополичьи округа» предусматривали сь и упоминались. Он поэтому заявил, что если положение «о церковных округах» не будет принято Собором, все эти постановления просто «повиснут в воздухе». Митр. Кирилл присоединился к предложению одобрить доклад принципиально, «а конкретную работу поручить Высшему Церковному Управлению». Собор под председательств ом Св. Патриарха Тихона так и поступил: доклад был принят, и решено было «поручить распределение епархий по округам Высшему Церковному Управлению». Таким образом, перед нами конкретное соборное деяние. Вопрос об устройстве Русской Церкви на основе митрополичьих округов был решен Всероссийским Поместным Собором 1917-1918 гг. положительно, решение принято однозначно. [2] Текст доклада издан впервые совсем недавно. «Доклад Отдела о Высшем Церковном Управлении о церковных округах на Священном Соборе 1917-1918 гг. Архивные документы священномученик а митрополита Кирилла (Смирнова) из фонда митрополита Арсения (Стадницкого) 1908-1918. Публ. О. Косик, Н. Суховой, Н. Тягуновой. Богословский сборник № 13, ПСТГУ, М. 2005, С. 256-264. Из-за краткости текста далее страницы не указываются. [3] Деяние 168, Священный Собор Православной Российской Церкви 1917-1918 гг. Обзор Деяний, Третья сессия, М. 2000. С. 351-355. (18.09.1918 г. н.ст.) [4] Ученик Казанской Духовной Академии, 16.06.1918 был хиротонисан Патриархом Тихоноом во (единоверческог о) епископа Охтенского, с подчинением митрополиту Петроградскому. С 1918 г. единоверческий, затем православный епископ Уфимский. Убит в Уфе в 1921 г. (Акты Святейшего Патриарха Тихона…, М. 1994, С. 896-897). [5] там же С. 358-362. (19.09.1918 г. н.ст.)" На Всероссийском Соборе 1917-18гг. - такое разделение было признано за лучший вариант.]]></description>
			<dc:creator>Интернет Собор</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 12 Oct 2016 07:59:18 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-13998</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Митрополит Агафангел: Ответ на «Открытое обращение Предсоборной Комиссии 6-го Всезарубежного Собора»</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-13995</link>
			<description><![CDATA[Не поедут они на Архиерейский Собор , гордость и кураторы не позволят.]]></description>
			<dc:creator>иеромонах Никандр</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 10 Oct 2016 14:42:05 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/stati/avtorskaya-kolonka/mitropolit-agafangel-otvet-na-otkrytoe-obrashchenie-predsobornoj-komissii-6-go-vsezarubezhnogo-sobora#comment-13995</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
