<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>ИПЦ Греции: 50-летие официального Признания наших Eпископских Хиротоний</title>
		<description>Обсуждение ИПЦ Греции: 50-летие официального Признания наших Eпископских Хиротоний</description>
		<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/starostilnye-tserkvi/sinod-protivostoyashchikh/50-e</link>
		<lastBuildDate>Sat, 04 Apr 2026 18:06:07 +0000</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="http://internetsobor.org/index.php/component/jcomments/feed/com_content/9505" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>RE: ИПЦ Греции: 50-летие официального Признания наших Eпископских Хиротоний</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/starostilnye-tserkvi/sinod-protivostoyashchikh/50-e#comment-15719</link>
			<description><![CDATA[Почему же Вы, Владыка, решили, что я хочу быть выше соборов архиереев? Я, как и Вы, приемлю иерархию Греческой старостильной Церкви и считаю ее вполне легитимной. Я только хотел указать на двойственность позиции. Принять иерархию от руки новостильного епископа и после этого считать новостильную церковь безблагоатной - что же это, как не проявление двойственности. Ну, и про еп. Леонтия тоже хотел высказаться. Он совершил каноническое отступление, рукоположив епископа самовольно, без согласования с Церковью, которое Синод покрыл своим снисхождением. Но зачем же возводить канонический проступок в геройство? Так можно все разрушить до основания.]]></description>
			<dc:creator>Николай</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 16 Sep 2019 06:08:17 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/starostilnye-tserkvi/sinod-protivostoyashchikh/50-e#comment-15719</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: ИПЦ Греции: 50-летие официального Признания наших Eпископских Хиротоний</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/starostilnye-tserkvi/sinod-protivostoyashchikh/50-e#comment-15718</link>
			<description><![CDATA[Дело в том, что не о Вас этот отрывок, а Вы пытаетесь им оправдать своё, якобы, право, быть выше соборов архиереев. Запретить Вам, как говориться, бесполезно, но и принимать во внимание Ваши аргументы, конечно, невозможно.]]></description>
			<dc:creator>Митрополит Агафангел</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 15 Sep 2019 19:50:28 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/starostilnye-tserkvi/sinod-protivostoyashchikh/50-e#comment-15718</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: ИПЦ Греции: 50-летие официального Признания наших Eпископских Хиротоний</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/starostilnye-tserkvi/sinod-protivostoyashchikh/50-e#comment-15717</link>
			<description><![CDATA[Это о слепорожденном отрывок, а совсем не о Христе.]]></description>
			<dc:creator>Николай</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 15 Sep 2019 16:49:03 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/starostilnye-tserkvi/sinod-protivostoyashchikh/50-e#comment-15717</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: ИПЦ Греции: 50-летие официального Признания наших Eпископских Хиротоний</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/starostilnye-tserkvi/sinod-protivostoyashchikh/50-e#comment-15716</link>
			<description><![CDATA[Да, Владыка святый, Вы абсолютно правы: тут словопрения совершенно бесполезны.]]></description>
			<dc:creator>Николай</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 15 Sep 2019 16:24:30 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/starostilnye-tserkvi/sinod-protivostoyashchikh/50-e#comment-15716</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: ИПЦ Греции: 50-летие официального Признания наших Eпископских Хиротоний</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/starostilnye-tserkvi/sinod-protivostoyashchikh/50-e#comment-15715</link>
			<description><![CDATA[Раз Вы себя со Христом сравниваете, то это уже, простите, диагноз... Не вижу смысла продолжать словопрения.]]></description>
			<dc:creator>Митрополит Агафангел</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 15 Sep 2019 15:24:57 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/starostilnye-tserkvi/sinod-protivostoyashchikh/50-e#comment-15715</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: ИПЦ Греции: 50-летие официального Признания наших Eпископских Хиротоний</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/starostilnye-tserkvi/sinod-protivostoyashchikh/50-e#comment-15714</link>
			<description><![CDATA[Старый избитый прием. "Сказали ему в ответ: во грехах ты весь родился, и ты ли нас учишь? И выгнали его вон" (Ин. 9, 34).]]></description>
			<dc:creator>Николай</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 15 Sep 2019 09:59:21 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/starostilnye-tserkvi/sinod-protivostoyashchikh/50-e#comment-15714</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: ИПЦ Греции: 50-летие официального Признания наших Eпископских Хиротоний</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/starostilnye-tserkvi/sinod-protivostoyashchikh/50-e#comment-15713</link>
			<description><![CDATA[Проблема, в данном случае, в том, что Вы сами себя назначили "определителем Истины", а все другие мнения, в том числе Соборов архиереев РПЦЗ и Греческих старостильников , для Вас авторитета не имеют. Я думаю, что Вы ошибаетесь.]]></description>
			<dc:creator>Митрополит Агафангел</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 15 Sep 2019 04:18:55 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/starostilnye-tserkvi/sinod-protivostoyashchikh/50-e#comment-15713</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: ИПЦ Греции: 50-летие официального Признания наших Eпископских Хиротоний</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/starostilnye-tserkvi/sinod-protivostoyashchikh/50-e#comment-15712</link>
			<description><![CDATA[Вероопределение епископа не может быть его личным делом. Оно касается всей Церкви. Факт остается фактом: старостильные греки приняли иерархию от новостильного епископа. Конечно, в условиях гонений всякое бывает. Но тогда не надо заявлять, что новостильники безблагодатны. Ибо в этом случае получится, что безблагодатна и сама иерархия старостильных греков. Нехорошо жить по двойным стандартам. Христос пришел спасать грешников, это верно, в этом Вы правы. Но не просто так, а на условиях принятия ими Истины и следования за Ней.]]></description>
			<dc:creator>Николай</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 14 Sep 2019 10:36:33 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/starostilnye-tserkvi/sinod-protivostoyashchikh/50-e#comment-15712</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: ИПЦ Греции: 50-летие официального Признания наших Eпископских Хиротоний</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/starostilnye-tserkvi/sinod-protivostoyashchikh/50-e#comment-15711</link>
			<description><![CDATA[Это личные проблемы еп. Феофила. Что касается приёма в православие, то извне Церкви нет праведников - Сам Христос говорил, что Он пришёл спасать грешников. Почитайте историю Церкви и Вы увидите, что случаи бывали разные.]]></description>
			<dc:creator>Митрополит Агафангел</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 14 Sep 2019 09:04:52 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/starostilnye-tserkvi/sinod-protivostoyashchikh/50-e#comment-15711</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: ИПЦ Греции: 50-летие официального Признания наших Eпископских Хиротоний</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/starostilnye-tserkvi/sinod-protivostoyashchikh/50-e#comment-15710</link>
			<description><![CDATA[А что касается "здравой практики перехода из других деноминаций", то эта практика неизвестна правилам Церкви. Если еретик желает присоединиться к православию, то должен оставить все свои заблуждения за порогом православного храма и войти в него с чистым исповеданием веры на устах и в сердце. Ни арианин или иконоборец, ни другой какой еретик не мог быть принятым в православие, оставаясь при своих заблуждениях еще какое-то время, на какой-то "срок для перехода". Никто из святых отцов таких сроков в Церкви не устанавливал. Или ты приверженец неповрежденной Истины, или носитель лжи. Другого тут не дано. "Ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою" (2 Кор. , 14).]]></description>
			<dc:creator>Николай</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 14 Sep 2019 06:35:45 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/starostilnye-tserkvi/sinod-protivostoyashchikh/50-e#comment-15710</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: ИПЦ Греции: 50-летие официального Признания наших Eпископских Хиротоний</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/starostilnye-tserkvi/sinod-protivostoyashchikh/50-e#comment-15709</link>
			<description><![CDATA[Епископ Феофил в 1972 году оставил РПЦЗ и ушел в Румынскую Патриархию, которая с 1924 года являлась новостильной. В ней он, будучи новостильником, и скончался в 1975 году. Его приходы перешли в ведение РПЦЗ. А ушел он из РПЦЗ по причине конфликта с св. Филаретом (Вознесенским), который потребовал от него объяснений в поминовении папы Римского Павла VI и униатских епископов Румынии. Еп. Феофил заявил, что он сделал это во имя экуменизма.]]></description>
			<dc:creator>Николай</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 14 Sep 2019 06:05:52 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/starostilnye-tserkvi/sinod-protivostoyashchikh/50-e#comment-15709</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: ИПЦ Греции: 50-летие официального Признания наших Eпископских Хиротоний</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/starostilnye-tserkvi/sinod-protivostoyashchikh/50-e#comment-15708</link>
			<description><![CDATA[Епископ Феофил Румынский не был новостильноком, он окормлял румынские приходы, присоединившиес я к РПЦЗ. По сложившейся традиции, им дают срок для перехода на старый стиль. Это обычная и здравая практика в случае перехода из других деноминаций.]]></description>
			<dc:creator>Митрополит Агафангел</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Sep 2019 19:30:17 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/starostilnye-tserkvi/sinod-protivostoyashchikh/50-e#comment-15708</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: ИПЦ Греции: 50-летие официального Признания наших Eпископских Хиротоний</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/starostilnye-tserkvi/sinod-protivostoyashchikh/50-e#comment-15707</link>
			<description><![CDATA[Епископ Феофил Румынский, рукополагавший архим. Акакия (Паппаса) вместе с еп. Серфимом, был новостильником. Он окормлял румынские новостильные приходы, находившиеся в составе РПЦЗ. Таким образом, старостильники в Греции получили иерархию от новостильного архиерея. Почему же сейчас они считают новостильную церковь в Греции безблагодатной и всячески замалчивают принадлежность еп. Феофила новостильникам? А что касается действий архиеп. Леонтия, то именно после него пошла мода у архиереев РПЦЗ рукополагать епископов, не спрашивая Синод. В итоге дошло до того, что был рукоположен Лазарь Журбенко для катакомбников в России. Эту хиротонию не признали многие катакомбники в России, их и не спрашивали, но они хорошо знали, кто есть Журбенко на самом деле, и отошли от РПЦЗ. Получился раскол и нарушение единства церковной жизни. А начало всему этому положили еп. Серафим и еп. Леонтий. Кстати, тот же еп. Леонтий направил в свое время Журбенко к архиерею МП для получения иерейской хиротонии. Журбенко два года побыл в МП, получил сан, а потом вернулся к катакомбникам. Такое вот "путешествие" устроил еп. Леонтий своему "духовному чаду", а вот нынче его чуть ли не святым делают.]]></description>
			<dc:creator>Николай</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 13 Sep 2019 17:12:58 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/starostilnye-tserkvi/sinod-protivostoyashchikh/50-e#comment-15707</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
