<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Предстоятель МП продемонстрировал свою неправославность (ВИДЕО)</title>
		<description>Обсуждение Предстоятель МП продемонстрировал свою неправославность (ВИДЕО)</description>
		<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/kirill-gundyaev-dokazal-chto-on-ateist-video</link>
		<lastBuildDate>Sat, 04 Apr 2026 15:53:34 +0000</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="http://internetsobor.org/index.php/component/jcomments/feed/com_content/9785" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>RE: Предстоятель МП продемонстриров ал свою неправославност ь (ВИДЕО)</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/kirill-gundyaev-dokazal-chto-on-ateist-video#comment-15852</link>
			<description><![CDATA[Спасибо, дорогой Владыка, за более детальное разъяснение своей позиции, думаю, я действительно поняла Вас немного не так :) Да, в этом смысле я абсолютно с Вами согласна. Кто-то может быть скажет, что он из "темы" духовности привел пример Марии Египетской, но мне тоже кажется, что этот пример в данной ситуации совершенно не в тему. Следовало бы сказать что-то посущественнее, как-то может быть ободрить людей, утешить, призвать, действительно к покаянию и размышлению о происходящем, а тут складывается впечатление, что Церковь просто капитулирует перед этой бедой чисто как административно е заведение по типу школ или университетов. Крепкого Вам здоровья и Божьей помощи в эти непростые для всех времена.]]></description>
			<dc:creator>Татьяна Кутало</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 31 Mar 2020 11:09:57 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/kirill-gundyaev-dokazal-chto-on-ateist-video#comment-15852</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Предстоятель МП продемонстриров ал свою неправославност ь (ВИДЕО)</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/kirill-gundyaev-dokazal-chto-on-ateist-video#comment-15851</link>
			<description><![CDATA[Я думаю, что Вы не совсем поняли то, что я хотел сказать, очевидно, я не ясно выразил свою мысль. Патриарх Кирилл не врач-инфекциони ст, чтобы ставить медицинские диагнозы в этой области, и не государственный начальник, чтобы закрывать те или иные присутственные места. Он, как пастырь, должен был указать на духовную причину посылаемых нам бедствий, и на духовное средство избавления от них - то есть, говорить как человек верующий, а не подменять медика и чиновника в одном лице. Вы же пишите что он большой молодец, что запретил верующим (на время) посещать храмы. Мы с Вами говорим о разном.]]></description>
			<dc:creator>Митрополит Агафангел</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 31 Mar 2020 05:24:52 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/kirill-gundyaev-dokazal-chto-on-ateist-video#comment-15851</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Предстоятель МП продемонстриров ал свою неправославност ь (ВИДЕО)</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/kirill-gundyaev-dokazal-chto-on-ateist-video#comment-15850</link>
			<description><![CDATA[Дорогой Владыка, не поймите неправильно, безусловно, христианам нужно собираться, без собрания Церковь немыслима и спасение едва ли возможно, с этим никто и не спорит. Как, безусловно, не нужно бояться и всякой заразы, доверять Богу и понимать, что все в Его власти, однако, как я писала выше, здесь страшно самому стать переносчиком и причиной смерти многих по своей собственной неосмотрительно сти. Не хочется ни оправдывать, ни осуждать действия Предстоятеля МП, в конце концов он сам даст ответ за себя Богу, просто хочется верить в лучшее в людях.]]></description>
			<dc:creator>Татьяна Кутало</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 30 Mar 2020 22:14:29 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/kirill-gundyaev-dokazal-chto-on-ateist-video#comment-15850</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Предстоятель МП продемонстриров ал свою неправославност ь (ВИДЕО)</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/kirill-gundyaev-dokazal-chto-on-ateist-video#comment-15849</link>
			<description><![CDATA[Христос призывает собираться во имя Его (само слово "Церковь", как мы знаем, означает "собрание"), а Предстоятель МП единолично запрещает это собрание и призывает христиан жить, будто бы, "по примеру Марии Египетской" (!?). Так кто действует "из лучших побуждений"? Каждому из нас надо сделать выбор, поскольку подходы взаимоисключающ ие. А по чьей подсказке всё это сделано, и из каких побуждений, и перед кем надо отчитаться, православному человеку ясно.]]></description>
			<dc:creator>Митрополит Агафангел</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 30 Mar 2020 18:52:54 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/kirill-gundyaev-dokazal-chto-on-ateist-video#comment-15849</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Предстоятель МП продемонстриров ал свою неправославност ь (ВИДЕО)</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/kirill-gundyaev-dokazal-chto-on-ateist-video#comment-15848</link>
			<description><![CDATA[Спасибо, дорогой Владыка, за Ваше понимание и за то, что изменили заголовок, такой читается гораздо легче. Создается, конечно, впечатление, что он по чьей-то указке все это говорит и нужно отчитаться перед кем-то, собственно поэтому и нет в голосе пастырского попечения и доброй интонации, но мне всегда хочется думать о людях лучшее, надеюсь, что все-таки призыв был им сделан из лучших побуждений, как я попыталась объяснить выше, а так, конечно, Господь рассудит.]]></description>
			<dc:creator>Татьяна Кутало</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 30 Mar 2020 16:43:34 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/kirill-gundyaev-dokazal-chto-on-ateist-video#comment-15848</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Кирилл Гундяев доказал, что он атеист и еретик (ВИДЕО)</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/kirill-gundyaev-dokazal-chto-on-ateist-video#comment-15847</link>
			<description><![CDATA[Я, к сожалению, слишком эмоционально воспринял его речь. Согласен, что "атеист" и "еретик" понятия, взаимоисключающ ие друг друга. Поэтому, изменил название.]]></description>
			<dc:creator>Митрополит Агафангел</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 30 Mar 2020 16:25:55 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/kirill-gundyaev-dokazal-chto-on-ateist-video#comment-15847</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Кирилл Гундяев доказал, что он атеист и еретик (ВИДЕО)</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/kirill-gundyaev-dokazal-chto-on-ateist-video#comment-15846</link>
			<description><![CDATA[ Не беру на себя сказать, что он атеист и еретик, но по всему видно, что, как Вы пишете, это вовсе не верующий человек. Ни слова покаяния, ни призыва к покаянию, всё на человеческом, земном уровне. Что он говорит, или какой нб Медведев (если он ещё существует) выступит -- то разницы никакой. Конечно надо быть осторожным, предостерегать людей от заразы, но на это есть врачи, политические деятели, а от духовного лица, тем более первоиерарха можно ожидать иное. Можно ожидать духовное наставление, которое не обязательно должно быть безответственны м подстрекательст вом к необдуманным поступкам. Добавлю ещё даже если это не совсем по-христиански выглядит : голос его, интонация ... Полное созвучие с содержанием речи. Вспоминается, когда говорил св. Митрополит Филарет, то слова его доходили будто из потустроннего мiра, а здесь, режущий ухо отзвук молота по наковальней ... Прости Господи ! Протод. Герман]]></description>
			<dc:creator>Протодиакон Герман</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 30 Mar 2020 15:57:23 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/kirill-gundyaev-dokazal-chto-on-ateist-video#comment-15846</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Кирилл Гундяев доказал, что он атеист и еретик (ВИДЕО)</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/kirill-gundyaev-dokazal-chto-on-ateist-video#comment-15845</link>
			<description><![CDATA[Согласна в этом с Вами, просто хотелось поделиться мыслями по поводу того, почему он сделал все-таки такой призыв среди прихожан храмов МП. Надеюсь, удалось донести мысль правильно, всего Вам доброго :roll:]]></description>
			<dc:creator>Татьяна Кутало</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 30 Mar 2020 10:22:51 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/kirill-gundyaev-dokazal-chto-on-ateist-video#comment-15845</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Кирилл Гундяев доказал, что он атеист и еретик (ВИДЕО)</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/kirill-gundyaev-dokazal-chto-on-ateist-video#comment-15844</link>
			<description><![CDATA[Я не говорю о том, что не следует соблюдать меры предосторожност и, тем более, во время эпидемии инфекционного заболевания. Я говорю о том, что никогда не следует исключать из нашей жизни Бога, вершителя судеб как всего человечества, так и каждого из нас. Заболеть можно даже сидя дома в полной изоляции, если нам предначертано заболеть. "Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них" (Мф 18.20) - Сам Господь нас призывает к собраниям во имя Его. В речи Предстоятеля МП нет Бога и покаяния перед Ним, в этом всё дело.]]></description>
			<dc:creator>Митрополит Агафангел</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 30 Mar 2020 10:09:48 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/kirill-gundyaev-dokazal-chto-on-ateist-video#comment-15844</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Кирилл Гундяев доказал, что он атеист и еретик (ВИДЕО)</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/kirill-gundyaev-dokazal-chto-on-ateist-video#comment-15843</link>
			<description><![CDATA[От себя в конце добавлю, что как прихожанке РПЦЗ(А) немного неловко видеть заголовок этой статьи. Я всегда стараюсь представить себе, как простой человек видит всю ситуацию, которая творится в Церкви. И вот, к примеру, если бы он увидел, что в РПЦ МП творится что-то неладное, и нашел бы РПЦЗ, то он бы посмотрел на статьи с подобным заголовком и выглядело бы в его глазах это, наверное, примерно так: "Ха-ха, наконец-то этот еретик, которого мы все не любим, доказал, что он еретик". То есть, выглядит тоже как-то не очень, без любви к врагам своим и немного отталкивающе, тем более, что в глазах обывателя, речь патриарха в этом ролике выглядит вполне себе человечной. Вот такие мысли возникли, простите дорогой Владыка, если что]]></description>
			<dc:creator>Татьяна Кутало</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 30 Mar 2020 09:38:57 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/kirill-gundyaev-dokazal-chto-on-ateist-video#comment-15843</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Кирилл Гундяев доказал, что он атеист и еретик (ВИДЕО)</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/kirill-gundyaev-dokazal-chto-on-ateist-video#comment-15842</link>
			<description><![CDATA[Изучила внимательно видеоролик с речью патриарха, и позвольте, уважаемый Владыка, немножко с Вами не согласиться. Можно, конечно, очень много рассуждать о том, в каких категориях мыслит патриарх, верит ли он сам лично хоть сколько-нибудь в Бога и т.д., но здесь нужно понимать все-таки мотивы того, зачем он призвал воздержаться прихожан Московского патриархата от посещения храмов. И мне кажется, что этот призыв оправдан по нескольким критериям: - во-первых, даже если мы исключим на 100% вероятность заражения от Чаши и даже не будем подвергать сомнению этот факт, то все-таки факт заражения просто внутри пространства храма от взаимодействия большого количества людей никуда не исчезает. Здесь можно, конечно, сказать, что все по воле Божьей происходит, однако, на мой взгляд, это становится сильно похоже на искушение Бога. - во-вторых, нужно понимать, что людей, посещающих приходы МП все-таки довольно большое количество, особенно если говорить о больших храмах и тем более при приближающейся Пасхе, а это усугубляет вероятность распространения вируса. Кроме того, как и отметил патриарх, могут находиться в их среде не очень адекватные священники, которые только начнут на этой почве спекулировать и наоборот призывать всех, например, как можно больше собираться вместе, чтобы, как говорится, доказать , что их бог круче, и никакая зараза нам не страшна :) - в-третьих, в этой эпидемии, как мне кажется, страшно не самому заболеть и умереть, а стать скрытым переносчиком вируса, заразить множество людей, своих родителей и т.д. Что может быть ужаснее мысли, когда ты, доказывая какой ты верующий и бесстрашный (непонятно кому и зачем), становишься разносчиком вируса, и из-за тебя погибнут люди, даже если с тобой ничего не будет? Думаю, что в этом в некотором роде и состоит призыв патриарха: отказаться от простого и привычного и взять на себя обязательство сидеть дома не потому, что верить можно и без Церкви, а потому, что необходимо проявить внимание к ближним и немощным. К тому же, он призвал воздержаться от посещения храмов только в период введенного в РФ карантина, т.е. в течение недели или чуть более, что он отчетливо подчеркнул в конце ролика - что он всегда сам всех призывал в храмы, а теперь вынужден призывать к обратному.]]></description>
			<dc:creator>Татьяна Кутало</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 30 Mar 2020 09:38:23 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/kirill-gundyaev-dokazal-chto-on-ateist-video#comment-15842</guid>
		</item>
		<item>
			<title>RE: Кирилл Гундяев доказал, что он атеист и еретик (ВИДЕО)</title>
			<link>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/kirill-gundyaev-dokazal-chto-on-ateist-video#comment-15841</link>
			<description><![CDATA[К большому сожалению, Предстоятель МП мыслит исключительно в категориях земного мира, для него ни Бога, в руках Которого все судьбы человечества, ни Небесного Царства, не существует.]]></description>
			<dc:creator>Митрополит Агафангел</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 30 Mar 2020 07:25:45 +0000</pubDate>
			<guid>http://www.internetsobor.org/index.php/novosti/mirovoe-pravoslavie/moskovskaya-patriarkhiya/kirill-gundyaev-dokazal-chto-on-ateist-video#comment-15841</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
